Мать таджикского младенца с иглами в теле отказалась от признательных показаний
В начале июля стало известно о задержании Каримовой по подозрению в нанесении своему ребенку, 9-месячному Мудассиру, тяжкого вреда здоровью. В полиции заявили, что женщина намеренно воткнула десять игл в младенца, предположительно совершая ритуал, с помощью которого она надеялась «вернуть супруга из России».
«Следователи угрозами вынудили меня взять на себя вину. То, что это я делала ради своего мужа – ложь. Как я могу втыкать в тело своего малыша иглы. Мы ведь шесть лет ждали появление на свет этого ребенка», – сказала Каримова. Она также заявила, что у нее нет необходимости возвращать находящегося на заработках в России мужа. «Он всего несколько месяцев в год находится на заработках. Находясь в России, он звонит мне каждый день», – заверила женщина.
Между тем, прокурор района Рудаки подверг сомнению слова Каримовой о давлении со стороны следствия. «Никто ее не заставлял, она сама призналась в совершении преступления. Я сам присутствовал при допросе», – заявил прокурор района.
Напомним, после того, как родственники ребенка заметили в его теле иголку и обратились к врачам, Мудассира доставили в Национальный медицинский центр. Специалисты в ходе операции извлекли шесть игл, четыре они собирались извлечь позже, так как ребенок не был в состоянии перенести сразу несколько операций. Медики также заявили, что иглы в теле младенца находились как минимум три месяца. На женщину завели уголовное дело по статье «Нанесение тяжкого вреда здоровью». На время следствия матери разрешили находиться рядом с ребенком.
В январе этого года подобный случай произошел в Узбекистане, где у ребенка из Ферганской области обнаружили в теле 16 игл. Отец ребенка также находился в трудовой миграции в России. Позже Генеральная прокуратура, ссылаясь на данные экспертиз, заявила, что ребенок сам проглотил швейные иглы и куски проволоки, которые затем «вследствие сокращения мышц, перистальтики пищевода и кишечно-желудочного тракта «мигрировали» в различные части организма». Указывая на отсутствие состава преступления, прокуратура закрыла дело.