Оставить комментарий

Вы комментируете статью: Узбекистан: «Отрицательные протоны», или Как «нахимичили» авторы школьных учебников


ВНИМАНИЕ! Комментарии должны содержать факты или мнения по теме статьи. Комментарии, не имеющие прямого отношения к теме статьи, а также оскорбительные или бессмысленные, не публикуются.
comments powered by HyperComments


Фороб, 27.09.2013

АльФараби был великий ученый изучавший труды Аристотеля, Платона, Прометея.....

ирина, 27.09.2013

эту статью необходимо отправить в министерство образования. все очень толково расписано и показано, где ошибки и, местами, бред авторов книги.

Ташкентец, 27.09.2013

Это вы ещё учебники по всемирной истории и русской литературе не читали.

Ташкентец, 27.09.2013

to Фороб
Это тоже из этого учебника? Там даже такой идиотизм присутствует?

Доцент, 27.09.2013

Какой бред!
Но лично я больше удивлён, что учебники НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ вообще до сих пор есть в Узбекистане! Ведь вроде бы, идёт поголовное обузбечивание?

Константин, 27.09.2013

Особенно меня раздражает как "добивались" независимости , ведь 17 марта того же года 93,7 % жителей Узбекистана проголосовали за сохранение СССР.

tohir, 27.09.2013

to Фороб: Разве Прометей был учёным? Наверное вместе с Андромедой.

Батый, 27.09.2013

Фороб, 27.09.2013
"...ученый изучавший труды Аристотеля, Платона, Прометея....." Аристотеля брал, Платона брал, Прометея..? Прометея не брал !!!!!!

Нодир, 27.09.2013

Неужели это правда так написано про строение атома? Ужас! Если бы не фотографии, то не поверил бы в такой беспредел... Мы учили химию в первые годы независимости, и нас тогда правильно учили.

Алишер, 27.09.2013

Давно известно всему миру, что в Успехистане слово акядэмикь, производное от слова акя! И не более того! Вспомните хотя бы этого, который не так давно требовал вернуть Успехистану земли, завоёванные монголом Тимуром ))) Будь моя воля, я бы назначил его Самым Главным Акядэмиком в мире и наградил бы его большой медалью, размером с самаркандскую лепёшку )))))

Maks_KZ, 27.09.2013

Наверно хотел сказать Птоломей, Прометей же из греческого мифа, тот кто украл у богов огонь для людей.
Да еще, разве учебники в РУзе не печатают на латинице? Или учебник на узбекском печатается на латинице?

Правдоруб, 28.09.2013

Это шутка? Что за бред?

u0999, 28.09.2013

Автор должна же понимать что ведь у Успехистана - "свой уникальный путь развития", так вот и химия у них своя, узбекская. Уникальная. Как и глобус. Тоже свой.

Алекс, 28.09.2013

tohir, 27.09.2013

"to Фороб: Разве Прометей был учёным? Наверное вместе с Андромедой."

Конечно был! Он же огонь людям подарил. Правда его потом печени за это лишили! )))

xxx, 28.09.2013

==Конечно был! Он же огонь людям подарил. Правда его потом печени за это лишили! )))===
----------------------------------------------------------
А за что лишили печени? Бухал небось много?))

Алик, 28.09.2013

Недавно разговаривал с русской знакомой, у которой дочь пошла в первый РУССКИЙ класс. Так вот, в классе 30 человек. Из них только три нетитульные - одна русская, один кореец и один татарин и всё. И так во всех классах!!! До сих пор считается престижным учиться в русских классах и за это нужно больше платить. Но вот беда, русских тут раз два и тютю. "Размазывают" остатки русских по "русским" классам как умеют. Но кого мы обманываем? Русскоговорящие уехали и все эти учебники для наших узбекских детей. Так что не переживайте вы так за опечатки, для хлопкарабов это уже не важно, а с идеологической точки зрения, наши узбекские учёные ещё послужат в воспитании патриатизма.

Тут на Фергане была статья о количестве мигрантов в Россию. Так вот сама россия не хочет забирать своих русских, т.к. ждёт когда Узбекистан взорвётся и это будет поводом для ввода "миротворцев", спасения "соотечественников" и захвата власти. Поэтому оппазиция боится предпринимать какие-либо меры по устранению диктатора Каримова, а именно боиться поддержки Путина, как это было с Андижаном-2005. А Путину в россии нужны рабы Узбеки в репродуктивном возрасте, а не геморойные русские с их старикашками. А русскоговорящие пусть остаются заложниками двух диктаторских систем, как гарант безопасности и стабильности двух диктатур.

Лучше бы все русски отсюда уехали и тогда бы мы без опаски российской мести сами разобрались с нашими шакалами.

Anatol, 29.09.2013

хххй, почему бухал? Он ведь был не узбеком, а греком(причем древним).
А вообще тошнит от поколения пепси, и мустакирдыка.
Я все реже захожу на ентот сайт, уже даже не прикалывает. Скоро тут одни альберты останутся, и будут друг друга хвалить... Или спорить кто кому взятку больше дал.

Ума Дуев, 29.09.2013

Создается впечатление, что идет намеренное оболванивание населения. Но если намеренное аполитизирование ещё можно объяснить желанием сохранить политическую "стабильность", то чем и как можно объяснить оболванивание в сфере точных наук? Это недопустимая халатность, за которую необходимо увольнять немедленно, или же это явно вражеская политика по отношению к населению Узбекистана.

таш, 29.09.2013

==Конечно был! Он же огонь людям подарил. Правда его потом печени за это лишили! )))===
----------------------------------------------------------
А за что лишили печени? Бухал небось много?))
----------------------------------------------------------
нет, он анашу курил и не нерадивым гастарбайтером был!

kim, 29.09.2013

Патриотов что-то в этой теме не видать. Против точных наук не попрешь. А может срочно химию начали изучать? Помнится на заре независимости Каримов заявлял, что химия Узбекистану не нужна, может в свете этого такие учебники и издают? А может на узбекском языке учебники лучше? И такие ляпы только в русскоязычных учебниках?

inson, 29.09.2013

Алик, уже уехали. Вы же сами об этом и пишите. Разбирайтесь с Вашим шакалом, сколько хотите. Сдается мне, что у Вас для этого кишка тонка. Всегда была тонка. Все, на что Вас хватает - это поиграть в дартс на портрете ИАКа, но зато стоит прикрикнуть какому-нибудь байчику - первым побежите хлопок собирать. Так что забудьте про глупый бытовой национализм и займитесь делом. Не можете режим победить - выпускайте пар в ванной.

Про Прометея посмеялся. Увы, трагедии Эсхила не знакомы нынешней молодежи, да и Умберто Эко на узбекский не переводят, а если даже переведут - читать будет некому. Очень досадно видеть всю эту деградацию образования и понимать, что былого величия Ташкенту как научному центру уже никогда не достичь. Так, райцентр с домом культуры за 1 млрд евро (вот эта хрень на сквере с аистами и маленьким несуразным куполом). Особенно заметно по сравнению с заштатным некогда Чимкентом.

Кстати, никто учебники по физике и математике не анализировал? Там наверное еще смешнее.

Filip, 29.09.2013

Приходилось учиться по старой книжке и я так и не познал что такое химия спасибо великому государству в мире, которое не признает никакие дипломы кроме своих.Ведь образование у нас на высшем уровне и мы то и дело процветаем и гордимся собой.
П.С. "Ёш авлод бизнинг келажагимиз"

Anatol, 29.09.2013

Нет ким, в учебниках на узбекском все правильно без ляпов. Как и в новой истории уз.
сами подумайте, кто там будет ляпы находить? Да и ни кто не читает те учебники ...
Тут тетка отставшая попалась, нет бы денег девочке дать для учительницы. Ан нет! разобраться ей надо. Динозавр а не тетка. Не прониклась иновационными разработками узбекских ученых((((.
Да, кто нибудь, скажет где достать мустакиликский учебник физики? В инете нет? А то бы порадовал знакомых.

Алик, 30.09.2013

Уважаемый inson, национализмом не страдаю, а лишь констатирую факты, а выводы вы уже сами делайте.

Вот вам факты:
1) Расстрел в Андижане в мае 2005г поддержала Россия.
2) Над узбекскими гастарбайтерами издеваются в России. Хоть они и едут по доброй воли, но не от хорошей жизни.
3) Каримов остаётся пророссийским президентом и поэтому лжёт нам про мустакеллик. Следовательно все зверства по отношению к мусульманам в РУзе идут при молчаливом согласии России.

Итак три негативных факта, и в каждом из них виновата Россия. Попробуйте переубедить народ РУза в обратном. Теперь кто же будет "козлом отпущения" в случае кровавого переворота? Турки месхетинцы? Уже были. Кто тут ещё остался нетитульный?

В Кыргызии убивали Узбеков. Кому это было выгодно? Кто теперь имеет влияние над Кыргызией? Правильно Россия. Именно Россия готова пожертвовать своими соотечесвенниками, чтобы захватить влияние над Узбекистаном и поставить своего ставленника нового ИШАКА Мирзияева Шавката. Мирная попытка передачи власти провалилась из-за Каримова, который хотел поставить проамериканского Рустама Азимова. Теперь Каримов для России отработанный материал (возраст и неадекватное поведение). Он это сам понимает. А что он предпримет на прощание со своими миллиардами награбленного за 25 лет единоличного правления? Может быть как Бакиевы, устроить кровавую бойню? А может взорвёт Чарвак и потопит весь Ташкент со всеми следами своего зверства?

Всё считают, что Каримов развернулся в сторону США. Ну так это ложь номер один. Каримов никогда не откреститься от России, как бы он этого не хотел и вот вам докозательства:

1) Каримов бывший коммунист. А как известно бывших коммунистов не бывает, так что компромата на Каримова в Москве хоть отбавляй.
2) У Каримова русская жена Татьяна. Хоть он и показал США свою "лояльность" в виде грабежа российского бизнеса (МТС, ВИЛЬ БИН ДАН и пр), всё это мелочи. Вот если бы он пресанул сестру своей жены Тамару, а потом бы развёлся со своей русской женой, то это и было бы докозательство преданности Штатам и главное всем мусульманам Узбекистана.
3) Главный партнёр в энергетическом бизнесе остаётся Россия. Почему же Каримов не выкенет из страны ГАЗПРОМ? Потому что тогда у Каримова случиться настоящий инфаркт или ещё круче, его же РУССКИЕ телики приготовят ему чаёк с Палонием-210.
4) Каримов выкинул американскую военную базу и нет даже намёка для возврата. Иначе, читай пунк-3.

Отсюда лучше для всех если русскоговорящих соотечесвенникиов Россия заберёт к себе, а наши земляки пусть вернутся обратно и тогда можно будет избежать ненужных жертв. Для вас это звучит как нацианализм, а для меня это гуманизм. Тем более по телику уже показывали, что Россия готова дать гражданство всем, кто говорит по русский и был рождён в СССР.

Остаётся пожелать от всей души всем нетитульным: чемодан вокзал - езжай своя россия. (от греха подальше)

Pirziden Lelin, 30.09.2013

Этот учебник отпечатан на русском языке, следовательно пострадают русскоязычные школьники. На узбекском языке всё правильно напечатано.

рм, 30.09.2013

Между прочим один из авторов учебников по математике Российских школ является ученый из Узбекскистана

Герман, 30.09.2013

рм, 30.09.2013

Между прочим один из авторов учебников по математике Российских школ является ученый из Узбекскистана

А можно конкретнее? Какой именно учебник, фамилия ученого.
Или это засекречено всё?

kim, 30.09.2013

рм, видимо этот ученый еще советской закваски?

Albert, 30.09.2013

--видимо этот ученый еще советской закваски?---

И разлива тоже!

Ваше родимое пятно, это то, что у вас не может что нибудь стоящее принадлежать и быть сделано узбеками. Это или советское, или он полукровка или еще что нибудь, что возвышает роль вашей нации во всем, о чем не велась бы речь. А теперь получается, что подмести за собой не можете, а если и получаете нобелевку, так только как манчестерские профессора. Все остальные сидят в первых рядах какого нибудь ток- шоу.

inson, 30.09.2013

Уважаемый Алик,

1. Россия осудила Андижанский расстрел и пользуясь случаем я еще раз приношу свои соболезнования родным и близким пострадавших, как и всему узбекскому народу.

2. На узбеками издеваются везде, где они позволяют над собой издеваться. Начиная с Узбекистана. Во всем мире картинка не меняется. Если человек раб - он раб. Если у него есть чувство собственного достоинства - он не даст над собой издеваться никому и нигде. И последнее не зависит от национальности.

3. Никоим образом эта старая проститутка не является проросийским президентом. Он, в первую очередь дикий русофоб и яркий представитель своего этноса, уж не знаю правда какого. Всякое говорят о его темном происхождении.

4. Они все бывшие коммунисты. И Мухаммад Солих тоже кстати. Так что это не аргумент.

5. Татьяна Акбаровна - татарка. Но и не это главное. Она не имеет влияния на принятие решений и не лоббирует интересы РФ. Она жена своего мужа. И на этом все.

6. Главный партнер Узбекистана - Китай. И энергетический тоже. Кроме того, срок эксплуатации большинства месторождений заканчивается и для ввода в эксплуатацию новых месторождений нужно проводить геологоразведку и бурение. На узбекских условиях готовы работать только Китай и РФ. Все остальные сбежали. Так что опять же - РФ ни при чем.

7. Выкинул - потому что испугался. Опять же - РФ ни при чем.

8. Граждан Узбекистана в РФ - около 8 миллионов. Официально их уже 2700000. Читайте новости внимательно. Русских в Узбекистане - не более миллиона. А тех, кто остались - удерживают задержкой оформления документов и массой других способов. Но они уезжают. От этого выигрывает РФ и проигрывает Узбекистан. А вот если РФ все таки отправит всю эту массу на родину, то итогом будет отсутствие шести с половиной миллиардов поступлений и 20 миллионов голодных ртов, которые кормились с этих поступлений. Выход один - гражданская война и разруха. Но вы же так этого хотите, не правда ли?

И вообще - ИАК, он как обезьяна с гранатой. А у обезьяны с гранатой нет партнеров.

kim, 30.09.2013

Альберт, вы уже как-то сморозили глупость про пятитысячную купюру в Узбекистане. Если этот ученый учился не по узбекским учебникам, а по советским и в советское время - это и есть советская закваска. Насчет полукровок я ничего никогда не писал. Хотя внесение свежей крови никогда во вред не идет. А с такими учебниками по химии дети химии не научатся. Или вы считаете, что таланту никакие учебники и учителя не нужны?

Алик, 30.09.2013

Уважаемый inson

1) Никогда не слышал об осуждении России об Андижане и 27млн Узбеков тоже. То, что российский генерал приезжал и дал совет Каримову расстрелять, знают все. Россия соучастница преступления расстрела Андижана это общественное мнение и в час Х сработает не в пользу нетитульных. (Не моё желания, опять же факт №1.)

2) Над Узбеками издеваются не везде. В развитых капиталистических странах никто не издевается. У меня есть друзья и я знаю что пишу. Общественное мнение в РУзе, что над Узбеками издеваются именно в России либо при молчаливом согласии России (резня в ОШе). Опять же в час Х это идёт не в пользу русских. (также не моё желание а факт №2)

4) В учебниках истории для молодёжи пишут, что Россия колонизировала Узбекистан. Что делать с этим фактом №3 в час Х?

3) Когда Шавката Мирзияева уличили в преданности России, то он в знак безоговорочной преданности положил к ногам Каримова "голову" своего будущего родственника Бобура (племянника Алишера Усманова). То что жена Каримова Татьяна татарка ничего не меняет - для всех она русская. Я не говорю о лоббировании интересов, а говорю о преданности Каримова России. Сможет ли он так же символично положить "голову" своей супруги к ногам США? До сих пор не один родственник Татьяны не осуждён, хотя сестра Татьяны Тамара крутит миллиардами.

4) Мухаммад Салих жертва, а Каримов палач. Разница всё-таки есть. Только не нужно сейчас писать ЕСЛИ БЫ САЛИХ БЫЛ У ВЛАСТИ. У истории нет сослогательного наклонения. Салих пережил в своей жизни много неприятностей и горя (преследование, изгнание). Он имеет право на голос в Узбекистане. Если он вам так неприятен - не голосуйте. Отдайте свой голос за Гульнару или Лолу.

5) Китай главный партнёр России. Россия отдала часть Узбекистана китайцам, чтобы выгодать в гарантиях безопасности. США готовит развалить тотолитарную Россиию и Китай. Тут общие интересы на лицо. То что инвесторы сбежали, так в советское время тут Москва давно всё облазила и разведала и знает где что закопано. Инвесторам отдали гиблые места, чтобы они инвестировали и прогорели. Что мы и наблюдаем. А с китайцами россия побраталась и дала возможность высасывать все соки из республики. А Узбеки пусть навозом отапливаются.

6) Когда у человека горе первым делом он бежит к близким и родным людям, даже если до этого особой любьви и не проявлял. Поэтому когда Каримов испугался и выкинул военную базу США, то побежал к родному и близкому человеку - Путину.

7) Я не желаю гражданской войны, я желаю перемен к лучшему. Но пока палачи у власти этого никогда не случится. Единственный выход, как вы написали, это возврат наших мигрантов. Активная масса без работы создаст условия для революции. Но россия этого не хочет. Лучше пожертвовать миллионом русских соотечесвтенников, чем лишиться дойной коровы в виде ГАЗА, ЗОЛОТА, УРАНА, РАБОВ и КОЛОНИАЛЬНЫХ АМБИЦИЙ.

не ваще, 01.10.2013

Уважаемый Алик,
вы не гуманист вы .....
Россия вступится неприменно за своих соотечественников если вы начните устраивать уничтожение русских а как иначе..?
сними свои погоны уйди из органов стань гражданским дервишем отговори отучи своих подпочечных взятки вымогательство и т.д
и тогда вы сможете изменится.
удачи.

rm, 01.10.2013

Между прочим один из авторов учебников по математике Российских школ является ученый из Узбекистана:

http://www.alleng.ru/d/math/math366.htm
http://shkole.net/gdz/class-8/algebra/alimov/
http://egeigia.ru/shkola/shkolnye-uchebniki/matematika/9-klass
http://spishy.ru/homework/books/4/7/267

Иргаз, 01.10.2013

kim, 30.09.2013
рм, видимо этот ученый еще советской закваски?

Albert, 30.09.2013
И разлива тоже!

* * * * * *

Именно так. И незачем петросянить. Алимов стал ученым в советские времена. Он начал преподавать в МГУ, когда ему и тридцати не было. 10 лет там проработал - это уже о чем-то говорит. Так что он мустакилликом не ушибленный на голову.

kim, 01.10.2013

Альберт, если человек закончил в МГУ, преподавал там, стал профессором в этом же университете, причем в советское время, еще до перестройки.
http://ktoreshit.ru/authors/show/Alimov-Shavkat-Arifdganovich
Как же его не называть советским ученым? Вас видимо сильно обидили при СССР.

Albert, 01.10.2013

Вас видимо сильно обидили при СССР

также как и вас. Только разница наша в том, что вы этого не понимаете

Супонев, 01.10.2013

Ну, вот опять!Вся рота идет не в ногу, один Алик шагает по уставу. Все про про Фому, а он про Ерему. Обсуждается независимый (от науки?) учебник по химии, а не Россия и Андижан и жена Каримова. Алик, у Вас (вместе с Альбертом) есть,что сказать по существу и доказать, что протон действительно отрицательно заряжен. Ждем-с снетерпением

rm, 01.10.2013

Алимов Ш.А. по национальности узбек

kim, 01.10.2013

Супонев, 01.10.2013 , Альберт по существу не может ничего сказать про учебник химии - он очень обижен на СССР, поэтому считает, что такой учебник независимого Узбекистана лучше, чем учебник времен СССР.

bk, 01.10.2013

родился в РФ и сделал что-то полезное - русский!
родился в РФ и сделал что-то вредное - либо чурка либо просто плохой человек!
родился вне РФ и сделал что-то полезное - заслуга СССР!
родился вне РФ и сделал что-то вредное - однозначно чурка!

вы прослушали текст лекции, посвещенный мыслям российского быдла о том, как устроен мир.

П.С. пропустят коммент, значит на фергане очень адекватные модераторы ...

Анатолий, 01.10.2013

"Алимов Ш.А. по национальности узбек"
Вот, А ТУТ ВОЗМУЩАЮТСЯ, почему к узбекам так плохо относятся в россии! А как относится если даже здесь берутся писать учебники и т.д.
На самом деле это очень страшно, что уже и в россии оне учебники пишут. Политика пути - оболванивание населения. Ему нужно быдло, вот потому до сих пор не ввели визовый режим.

Алик, 01.10.2013

Для не ваще, 01.10.2013

России по барабану судьба русских в Узбекистане иначе бы давно забрала отсюда своих русских. Он нет, а воз и ныне там.

Для Супонев, 01.10.2013
По поводу опечаток, есть учитиля, которые показывают где ошибки. И это идёт только на пользу, т.к. детей учат не верить во всё что написано на бумаге.

Для меня тема опечаток вообще не тема. Лучше бы про поборы в школах написали как на узметрономе: http://www.uzmetronom.com/2013/09/29/za_anglijjskijj_berut_pouzbekski.html

Поборы по важнее опечаток будет.

Господин Кислов поднимите тему, а мы посчитаем сколько зарабатывают на взятках директора школ и классные руководители. Думаю тут многие напишут подробности.

И, кстати, с праздником всех моих учителей и здоровья вам.

Президент тоже уже всех учителей и наставников поздравил с 1-м октября, а заодно и с повышением цен на комуналку, чтобы жить было легче. Вот только вопрос кому?

Некто, 02.10.2013

Значит так Алик, расстрел в Андижане поддержала не Россия, а конкретно правительство, для заявления о поддержке России необходимо было провести референдум, а такового не было. Посему абсолютное большинство населения РФ и по сей день не знает, да и не хочет знать что же там произошло на самом деле в Узбекистане тогда.
2) над узбекскими гастарбайтерами издеваются в России, да возможно но явно не над всеми, по своему опыту знаю что узбеки как профессионалы ценятся выше чем гастарбайтеры из других стран ЦА. Вы тут заметили что едут они по доброй воле, не согласен по доброй воле никто не будет покидать свою страну таким количеством трудоспособного населения, следовательно не от хорошей жизни едут а в поисках её. И в даном случае определять виновных в сложившейся ситуации абсолютно бессмысленно, логичнее было бы создавать рабочие места у себя в стране, либо если таковой возможности нет то, тогда следовало бы защищать интересы своих граждан - гастарбайтеров, так как они фактически снимают проблему безработицы, и трудоустраиваются самостоятельно.
3) Каримов не может быть пророссийским президентом априори, если бы это было так, то не было бы демонстративных выходов из ОДКБ, игнорирования инициатив Кремля по интеграции и т.п. и т.д. Из этого можно сделать вывод что Каримов слишком дорожит суверенитетом, каковы причины это уже вопрос к нему. И что за зверства по отношению к мусульманам? Я не понял при чем тут Россия, по вашему Россия это исламское государство, которое взяло на себя задачу защищать права мусульман во всем мире? Наверно я вас разочарую, но РФ, по сравнению с западом пока всё еще более толерантное государство, во всяком случае в бытовом плане, или вы видели что в Париже к примеру перекрывали улицы и резали бы баранов у всех на глазах, в Москве например я лично присутствовал на Курбан байраме, и в принципе окружающие относились с пониманием к этому, в Париже повторяюсь такое сложно представить, уж поверьте мне я там часто бываю.
Итак три негативных притянутых за уши факта, говорят о том, что вы намеренно пытаетесь спроецировать ваши личные неудачи на как принято теперь говорить, на внутренних врагов в лице русскоязычного населения. В Кыргызии убивали узбеков, да это так, бессмысленно что либо отрицать, ужасная трагедия. Между тем, со стороны Узбекистана необходимо было ввести войска в одностороннем порядке, либо заявив о прямом геноциде с трибуны ООН, либо хотя бы продефилировать военными подразделениями по маршруту в Сох, это бы точно остановило беспредел. РФ же по сути никак не могла вмешиваться в данный конфликт, тем более после того как проделала подобное в Грузии, да и формальных оснований для этого бы не нашлось, но при этом явно бы поддержала инициативу Узбекистана, здесь без сомнений. Теперь о тех кого вы называете соотечественниками, в сущности правильно называете, гражданство ведь у тех немногих русскоязычных оставшихся в Узбекистане, узбекское или я не прав? Двойное гражданство в Узбекистане я знаю запрещено. Так что опять вы спекулируете своим народом... И далее когда это была попытка передачи власти проамериканскому Рустаму Азимову? Что то вы первый человек заикнувшийся об этом, и почему она провалилась из за России, вас послушать так, Россия имеет такое влияние что прям Америка позавидует... Каримов - отработанный материал, возраст и поведение... вы это лично к нему зайдите и скажите об этом, а потом послушайте, что он вам на это ответит, если будет чем слушать.
Далее по политике... Каримов развернулся в сторону США, или Китая или России, да кружит как ему удобно, причина в том что, когда ситуация в стране зависит только от одного человека, всегда будет приоритетом концентрация на внутренних проблемах, то есть физически недостаточно ресурсов для ведения внешней политики. Все остальные институты власти зависимы и вторичны. А то что, коммунист не коммунист это такой бред, и про компромат тоже бред компромат эффективен только в том случае если гарантированно имеется структура в которую его можно слить, и куда же будут его сливать скажите на милость? Так что пусть хоть целый вагон компромата у Москвы - только место занимает, пользы от него никакой. Какая там жена у Каримова, кому какое дело, её не слышно не видно, как в любой мусульманской стране удел жены сидеть дома и не лезть в дела мужа, что мы и наблюдаем. И да конечно, еще он показал свою лояльность наверно России когда вытурил из страны USAID, фонд Сороса, отобрал Оксус голд, и так далее. Вот если бы он прессанул сестру своей жены, выгнал бы свою жену, то доказал бы преданность и так далее, что за фигню вы несете? У него что, других способов доказать свою преданность нету что ли? Главным партнером в энергетическом бизнесе остаётся Россия, а вот это уже ваши проблемы в выборе партнеров, ну выкинет он из страны ГАЗПРОМ и что дальше, Китай или Корея или Малайзия думаете сразу увеличат инвестиции? Ага ждите ГАЗПРОМ вкладывает в разработку и добычу, а все прочие в переработку и транспортировку, не верите идите и спросите, объяснять почему вкладывать в геологоразведку менее рентабельно я вам тут не буду надеюсь сами поймете. Каримов выкинул американскую базу и нет возврата, все правильно кажется Парламент утвердил доктрину, ну взамен американской российская же не появилась ведь правда?
Отсюда лучше для всех русскоговорящих соотечественников, среди которых будут и титульные узбеки, так как тоже по факту считаются соотечественниками, заберет их к себе в Узбекистане никого не останется, и ваши земляки не вернутся обратно, куда возвращаться, к голодным детям? Ненужных жертв можно избежать, если рассматривать возникающие вопросы в призме их решения, а не поиска виноватых, как уже было отмечено, взаимовыгодное сотрудничество всегда лучше обоюдных упреков. А ваши посты тут порождают бесполезное размусоливание что опять русские виноваты, уже и независимость вроде и русских тех, раз два и обчелся, и опять двадцать пять... ну услышат вас русские, решат что вы тут пишите от имени всех узбеков, ну поедут массово в Россию, и что вы думаете чем это закончится? Будет волна узбекофобии в РФ, более того ненависти, не то что просто неприятия, учтите те русские что там у вас еще остались считают ваш Узбекистан своей Родиной, а может быть уже и нет, хотелось бы так думать во всяком случае...

Алик, 02.10.2013

Спасибо за разъяснение Некто.

Ну, конечно же не Россия поддержала расстрел Андижана, а российское правительство. Ну хоть вы с этим согласились. Спасибо и на этом. Но как вы это объясните нашим маргиналам, которые не станут различать кто есть кто, а просто начнут мстить всем русским?

И то что издеваются над нашими, вы тоже согласились. Я не пишу о всех. Достаточно одного, чтобы пошёл нехороший слух. Вот у нас Сергея Наумова посадили на 12 суток, а сколько шума в прессе?

То что нам нужно и я сам знаю - рыба гниёт с головы и этой головы скоро не будет вместе с присосавшимися вампирами.

Каримов прорасийский президент. Как бы он не крутил туда сюда и не играл во врага Путина, меня вы не обманите. Как прижмут Каримова США так и увидите куда он побежит. А ваша ОДКБ это марианетка и ничего не стоит. ОДКБ должны были защищать людей в ОШе от резни. А что было? Посмотрели как братские народы друг-другу горло резали. Зачем такое ОДКБ? Будут в РУзе русских резать, а ваша ОДКБ также будет смотреть?

То что Каримов должен был защищать своих, так у него самого рылце в пушку после Андижана. Он о своей шкуре печётся, а не о суверенитете от России. А вот Россия объявила себя правоприемником СНГ после развала СССР и обязана была соблюдать мир в регионе. А если не хочет или не может, то может быть уступит место Американцам? Признайте же, что продули Азию.

Узбеки едут в Россию по доброй воле. Не под дулом же автомата? Но не от хорошей жизни, я же писал об этом.

Интеграция с Россией не может быть не из-за того, что Каримов не хочет, а потому что не может. Наша экономика в миг рухнет. У нас до сих пор нет конвертации валют. Нужно будет признать поражения и уйти на покой. Но Каримов никогда добровольно не отдаст власть, потому что боиться мести. Многих хороших людей он погубил.

На бытовом уровне в РУзе тоже всё толерантно. Живём дружно, слава богу. Я же пытаюсь разъяснить, что будет в случае народного бунта (причём тут личные обиды???). Как себя поведут люди, у которых репрессированные родственники или растрелянные в Андижане? Сопоставте мои "за уши притянутые" факты. Что предпримет в этом случае Россия? Ответ я уже знаю заранее. Россия подписала соглашение о не вмешательсве во внутренние дела СНГ.

А теперь уважаемы, некто, я вам поясню, что означает слово СООТЕЧЕСТВЕННИК согдасно закону РФ 24.05.1999г № 99-ФЗ

Статья 1. Понятие соотечественника
3. Соотечественниками признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории РФ и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории РФ, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с РФ лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории РФ,в том числе:

- лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство ЭТИХ ГОСУДАРСТВ...

И поэтому я не спекулирую своим народом, а пишу о ВАШИХ РОССИЙСКИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКАХ.

А компрамат у Москвы есть, не сливают, потому что Каримов для Кремля свой. Ещё одно докозательство, что Каримов пророссийский.

Какая жена у Каримова есть дело всем, потому что он президент, лицо государства. О самой Татьяне ничего не слышно, зато о её сестре Тамаре всем известно, чем она занимается и какими средствами крутит.

В Азии, уважаемый Некто, знак наивысшей преданности это жертва родным человеком. Для вас это чушь и дикость, а для нашего премьера Мирзияева был факт, я об этом уже писал. А сможет ли показать преданность Штатам Каримов, пожертвовав самым дорогим - женой или дочками? Кстати, Лола уже пожертвовала своей сестрой Гульнарой. Они уже 12 лет ненавидят дург друга (из интервью Лолы).

ГАЗПРОМ ни шиша не вкладывает в разработку. За 70лет советской власти тут давно всё обследовали. При развале СССР все данные были переброшены в Москву. А теперь ГАЗПРОМ на халяву пользуется благами СССР, хотя эти багатсва по справедливости принадлежат всем гражданам СССР. Я свой голос о развале (как и 90% всего населения СССР) не давал и воровать народные ресурсы никому не разрешал.

Российской базы в РУзе не появилось, зато вы перевооружаете наших соседей Таджикистан и очень ревностно относитесь к любым попыткам закупить РУзом оружие Альянса.

Я не виню русских, а лишь пытаюсь спрогнозировать. Что будет в случае бунта? Факты, что я привёл, у узбекской молодёжи на уме.

Из приведённых фактов я показал, что в случае переворота на этот раз резать будут русских и Россия ничего не предпримет, ссылаясь на невмешательтво во внутренние дела Узбекистана. В Россию хлынет поток русских беженцев без средств к существованию.

Не признавать факты - себя обманывать. До поры до времени...

Некто, 03.10.2013

Поддержало правительство РФ андижанские события или осудила не в этом суть, как то по идиотски перекладывать вину за эти события теперь на Россию, приезжал там какой то герерал или не приезжал, в любом случае не Россия и даже не этот генерал принимали решение по данному вопросу. Как это объяснить вашим маргиналам, которые вдруг решат что виноваты русские, я не знаю. Я знаю одно, любая титульная нация несет прямую ответственность за нацменьшинства, проживающие в её стране. Пока что я вижу что вы пытаетесь объяснить вашим маргиналам что причиной событий в Андижане и в Оше, стали русские, только мне в упор не понятно какие цели они преследовали, если исходя из ваших же комментариев все и так контролируется Россией, вы наверно выходя утром из дома вместо того чтобы просто сесть в машину и наслаждаться поездкой, открываете капот и начинаете кувалдой бить по двигателю? Такая вот логика получается...
Опять повторяюсь да издеваются и над узбеками и над таджиками и над киргизами, впрочем такие же люди как и вы, в смысле с такими же убеждениями что во всех их бедах виноваты мигранты. Сергея Наумова про такого никогда не слышал, до того как его посадили, теперь знаю что журналист какой то, и посадили юридически не корректное выражение, вы имели ввиду что арестовали наверно на 12 суток, ну посмотрел сейчас за что... и опять какой то бред. Не вижу параллели между Наумовым и гастрабайтерами, если про шум в прессе так в РФ по этому поводу шума в прессе в миллионы раз больше.

Каримов пророссийский президент, цитирую ваши слова: если его прижмут США посмотрите куда он побежит... Ну ясно за поддержкой к РФ или Китаю, только почему это должно доказывать что он пророссийский президент? Рыльце в пушку или не в пушку не мне решать, а то что мог предпринять конкретные действия это факт, и РФ ЕГО БЫ ПОДДЕРЖАЛА!!! (ну он же пророссийский президент)... Далее, РФ не объявляла себя преемником СНГ, наверно вы не совсем точно сформулировали свою мысль, но преемником ССР объявляла, и никакое из бывших государств ССР этого не оспаривало, все радовались независимости, а преемник, будем говорить наследник, обязан выплатить все долги наследодателя, то есть фактически весь госдолг ССР свалился на плечи РФ, и вообще касательно этой ситуации не надо думать что инициатором этого была РФ, по факту это произошло под давлением мирового сообщества, так как страны кредиторы хотели бы вернуть свои денежки... А так если Узбекистан к примеру захочет стать преемником - пожалуйста пускай выплачивает госдолг ССР вместе с Россией, только врядли захочет... Насчет обязанности соблюдать мир в регионе, это глупости, каждая суверенная страна ЦА имеет свою армию и правительство так что РФ никак не может быть обязана соблюдать мир в регионе, с другой стороны этот мир в интересах РФ, так как любая война - требует ресурсов и тормозит экономики соседних государств не говорю уже о государствах вовлеченных в конфликт непосредственно. Я не могу признать что продули Азию, Азия это что кубок какой то или соревнование? Мне непонятна такая постановка вопроса, кому продули когда продули? И главное КТО продул? Я уже устал повторять Узбекистан - суверенное государство, а это значит само решает с кем и когда сотрудничать, ваш Каримов это вообщем прекрасно понимает, потому и не придерживается одной линии приоритета, а руководствуется своми интересами в зависимости от ситуации, другое дело что возможно руководствуется именно СВОИМИ интересами а не национальными. В целом как политик ваш Каримов точно компетентный, но народ абсолютно аполитизированный, включая как ни странно и чиновников, так что в вашем случае не рыба гниет с головы, а скажем так есть мозг с парализованным телом, собственно поэтому Узбекистан и функционирует как государство. И хотите перемен начинайте с себя с окружающих, когда народ станет достаточно развит в политическом смысле тогда и диктатура держаться уже не сможет, ну короче хватит об этом... Я тут не защищаю Каримова, если хотите Путин тоже редиска, лично по мне лучше бы президентом в РФ был Лавров.
Далее интеграция с Россией нежелательна ни России ни Узбекистану и так далее, российская экономика сырьевая вообщем то, также не готова к интеграции, и еще неизвестно чья экономика рухнет первой... Нету конвертации валют у вас, смешно конечно, с другой стороны это может значить что хоть какое то своё производство у вас есть, тока неконкурентноспособное, других причин в отсутствии конвертации я не вижу. Но, конечно, такой способ снижения импорта безусловно примитивный, и в данном случае менять надо некомпетентное правление Центробанка, ну например хирург если необходимо ампутировать палец не отпиливает же голову пациенту, правильно? Вот и начинайте переход к цивилизации с каких то конкретных ведомств и так далее по списку лет через 10-15 будет нормальная страна, а шоковым методом типа революций получите полный хаос и врядли будете этому рады, потом начнется ах какой оказывается Каримов был хороший...
Какое соглашение о невмешательстве в дела СНГ подписала Россия, с кем соглашение я не понял, с СНГ? И что будет в случае народного бунта, если при этом будет обвинения во всем русскоязычных, в данном случае РФ введет войска, ограниченной интервенцией можете не сомневатьс в этом, другое дело что этого не будет, те же самые родственники репрессированных прекрасно понимают что репрессии и расстрелы осуществлялись не Россией и русскими, только вот вы пытаетесь упорно переложить вину на них.
Я знаю что означает слово соотечественник, и в том числе в контексте закона РФ, поэтому и говорил уже что титульные узбеки по данному закону также являются соотечественниками. А в обычном смысле этого слова соотечественник это лицо имеющее одно с вами гражданство. Причём о национальности данного лица в том же законе ничего не сказано, ну к примеру хорошо узбек и каракалпак - соотечественники, может быть и так что русский и каракалпак - соотечественники так как имеют одно гражданство - Узбекистана. Знак высшей преданности - это жертва родным человеком... во имя чего? Знак высшей преданности это жертва собственной жизнью, почитайте Коран сын Ибрагима дал согласие стать жертвой ради Аллаха, именно поэтому Аллах заменил жертву - бараном, ну да ладно теология это не моё. Лола пожертвовала своей сестрой Гульнарой, не разговаривает с ней, какя великая жертва, и опять во имя чего? Думается мне это была не жертва а решение продиктованное какими то личными мотивами.
Все архивные материалы УзССР при развале ССР остались в Узбекистане, кроме того наличие поелзных ископаемых и их области залегания не являются государственной тайной, а я вляются инструментом для привлечения инвестиций. И ладно за 70 лет советской власти давно тут все обследовали, кто обследовал ССР, правильно? следовательно деньги вкладывал также ССР и кто преемник? Ну да неважно и теперь если по вашему эти богатства принадлежат всем гражданам СССР то отдавайте газ бесплатно таджикам например или киргизам. По факту природные ресурсы вашей страны принадлежат вашему народу и никому более с того момента как ваше государство стало независимым, вы сами решаете с кем работать и кому продавать всё точка на этом.
Мы, если вы имеете ввиду меня не перевооружаем Таджикистан, я не подданый ни РФ ни Узбекистана, но родился я у вас. Далее Россия перевооружает Таджикистан и Киргизию, ну просят чтоб их перевооружили вот и перевооружают, кто то же должен перевооружать... Вот Узбекистан попросит и его перевооружат, так не просит же. И лично я не против закупок РУзом, оружия Альянса, закупайте на здоровье, но только не тот металлолом что следует транзитом из Афганистана, и который Америке просто невогодно везти обратно, а целенаправленно закупайте там где закупается НАТО.
Цитата: Я не виню русских, а лишь пытаюсь спрогнозировать. Что будет в случае бунта? Факты, что я привёл, у узбекской молодёжи на уме. Прогнозы у вас какие то мрачные, попробуйте прогнозировать с другими переменными ну кроме русских, мне небезразлична судьба русских в регионе, родственники еще там у вас живут, и когда читаю тут такое, становится просто непонятно, что во всех в мире диктатурах виноваты русские? Да в самой России та же диктатура по факту, только только вот народ начал понимать что происходит в стране, так сразу же активировались люди типо вас, конечно во всем мигранты виноваты, и началась истерия сместили прицел толпы в другое русло. Но в вашем случае мне непонятно, вы чего добиваетесь таким способом...

Шерали, 03.10.2013

читаю я коментарии недоношенного СНБшного провокатора гадящего под ником АЛИК, и вот что скажу, я живу в самой дремучей самаркандской махалле, где из трубы уже давно даже не пахнет газом, а электричество гаснет каждый день по нескольку раз, периодически езжу по узбекистану, выезжаю на заработки в другие страны. родной язык мой - таджикский (хоть я узбек по паспорту), свободно говорю на узбекском, на русском тоже (заметно, да?), общаясь с народом, с разными людьми живущими как в Узб,так и его пределами, разных национальностей, я могу сказать одно, НИКТО, НИ РАЗУ не сказал, что русские во всем виноваты, что русских надо резать, что Каримов прорусский. Это все бред этого злобного Аллахом обиженного недоумка именующего себя "алик" сидит СНБшный тролик и пописывает- страху нагоняет. скажу так, грустно, но слов из песни не выкинешь, "Узбеки самая трудолюбивая, но и самая забитая и малодушная нация ЦА, из-за этого нас били и в Оше, и Узгене, кого кто мог что то сказать, что то сделать, уже всех уничтожил генерал Иноятов, остались только те которых (извините), будут в ж... тр...ать, а они будут как молитву повторять, "ой-бай!!! лишь бы войны не было!!"

Алик, 04.10.2013

Ну вот мы и добрались до российского генерала, который был рядом с Каримовым во время растрела Андижана в 2005г. Я не на столько наивен, чтобы верить в то, что Кариомов сам решил потопить Андижан в крови. Русский генерал был, вы опять согласны. Но он лишь посредник между Путиным и Каримовым. Решение принимал Каримов, а вот поддержала его Россия. Где этот генерал? Почему не даёт показания, ну хотябы как свидетель, раз он "не виноват"? Почему Россия его прячет и до сих пор молчит?

А вот ваш вопрос насчёт целей прямо в точку! Цель одна - развалить Россию. В кремле завелись крысы и всё делается, чтобы дестабилизировать обстановку. Растрел в Андижане, Россия типа осудила, но генерала своего прячет. Резня в Оше - репетиция на Узбеках перед основным представлением, а именно РЕЗНЯ РУССКИХ в УЗБЕКИСТАНЕ. Кому это нужно? Это борьба за ресурсы Американцами. Все думают, что сначало США развалит Китай, а потом возмётся за Россию. Ложь. Китай для США это дешёвая раб сила и промышленный центр. США уже подготовила боевиков в Афгане, снабдила оружием и долларами. Информационное поле вины Русских в ЦА также подготовлено. Как только талибы прорвутся, то наши братья встретят их как освободителей Каримовского гнёта. Обвинят Россию в поддержке диктатора, дикая толпа маргиналов поймёт это как команду УРРУС. Русских начнут резать, и хлынет волна беженцев. Российский народ взбунтует и потребует военной защиты своих родственников. Попутно нацисты начнут мстить узбекским гастарбайтерам и эти 6млн ответят тем же, что вызовет гражданскую войну уже на территории России. Также Россия ввяжется в военные действия с боевиками, но вот беда, россия не сможет их уничтожить, т.к. уже весь Узбекистан бедет ненавидеть Россию. Начнётся партизанская война, которая перекинится на всю ЦА. Начнутся ещё большие жертвы среди солдат, а это вызовет бунт и свержение российского правительсва. Хаос, анархия и развал России.

Любые издевательсва над Узбеками в России подкрепит ненависть к Русским в Узекистане. А причина издевательсва в том, что Росссия, относится к нам как к рабам, без цивилизованной миграционной политики. Ваши ФМС рассадник зла и унижения мигрантов. Ещё один минус.

Эво как вы загнули насчёт правоприемника россии СССР. Долги значит вы готовы разделить, а богатсва? Мы были женаты 70 лет, а теперь жена Россия подала на развод с мужем Узбекистаном, отхапала себе бОльшую жилплощадь и совместно нажитое имущество. Брачный контракт мы не подписывали (референдум о сохнанении СССР поддержали 90% населения державы), значит всё пополам и долги и имущество и жилплощадь. Дайте нам балестические ракеты с ядерными боеголовками и Татарстан мы себе заберём, потому что там наши братья мусульмане, Татары, живут.

Азию вы продули США (в перспективе, потеряете сферы влияния (газ, уран, золото, хлопок), если так понятнее).

Ну как же Россия не готова к интеграции, если она заключила таможенный союз с Белоруссией, Украиной и Казахтаном? И что, развалилась?

Какое у нас производтво? Отвёрточная сборка GM? Или бытовая техника Артель (маде ин чина)? О чём вы, родной? Узбекистан закрытая страна - ЗОНА. Бизнес ведут только семья Каримовых и их родственники. Ну и силовиков кормит, чтобы ЕГО защищали грабить страну. Отсуствие конвертации это не защита внутреннего рынка, а присвоение всего богатства кучкой мерзавцев (у них всё конвертируется). Более того у нас даже наличную национальную валюту не снимешь с пластиковой карты. А зарплата 100% на карте, цены с карты на 15% выше. А центрабанк полностю подчиняется правительсву. Как его менят? Рассрелять чтоли всех там? Вы знаете, что во время этой хлопковой компании центабанк переодически даёт приказ отключать сервера по расходу с пластиковых карт ONLINE? Деньги на карте есть, а не один магазин не отаваривает. Отдаёшь, кровью добытую наличку.

Во время резни в Оше, когда осудили ОДКБ, что они не помогли, то Россия сослалась на подписания договора о не вмешательсве во внутненние дела СНГ. Может также запросто откреститься и от Русских в Узбекистане.

Вину на россию я не перекладываю, а делаю прогнозы, я уже писал об этом. Информационное поле ненавести к русским готово к использованию (узбекское образование, пропоганда на ТВ, рассказы из России об издевательствах, русский генерал при расстреле в Андижане, невмешательсво ОДКБ при резне Узбеков в ОШе, поддержка Россией Каримова в 2005г, грабёж газа).

Раз вы знаете что означает соотечественник, тогда зачем меня пытались уличить в спекуляции, типа Русские в Узбекистане с узбекским паспортом больше не соотечественники? И да, спасибо, что признали всех Узбеков соотечественниками. Остаётся только навести порядок в ФМС, чтобы не издевались на нашими соотечественниками.

При развале СССР все архивы со знаком гостайна были вывезены в Москву. Все данные по геологоразведке являются гостайной с пометкой совершенно секретно. Я знаю, что пишу, т.к. сам держал такие документы, например карту 1:10000 с нанесёнными участками залежей золота. Каримова оставили с голой задницей. Вся геологоразведка теперь у ГАЗПРОМ. Работали в союзе все вместе, а пользуется благами только ГАЗПРОМ. Инвесторам дают гиблые места. Они это, наверное, уже поняли. А газ Таджикам надо давать, иначе они будут строит Рогун и продавать нам воду, с этим я с вами согласен.

Попросили перевооружать? Или вы Рахмона с Атамбаевым прижали? Также компрамата куча. Перевооружают значит знаю, что тут назревает.

Чтобы мой прогноз не исполнился, России, нужно забрать своих русскоязычных соотечественников без бюрократических припонов до 2015г. И тогда план резни не исполнится. Но этого никогда не будет, т.к. кто то в кремле готовит бойню для развала России. А Узбекистан станет вторым Афганом.

Для Шерали.

Почитайте узбекские учебники по истории. Россия колонизировала Узбекистан... Далее, при развале СССР мы все жили мирно и никто ни разу ни говорил, что русские во всём виноваты. А во время развала были возгласы русским ЕЗЖАЙ СВАЯ РАССЕЯ я слышал от моих братьев и мне очень стыдно за это. Но это было после социалистического блага СССР. А что будет после каримовского кровавого гнёта? И да, русские должны целовать ноги Каримову, что он погасил тогда нацианализм. Правда потом погасил всех, кто был ему помехой. И, кстати, Андижан топил в крови не генерал СНБ Иноятов, а нынешней генерал зампред СНБ Гулямов, друг семьи Каримовых. Каримов боиться Иноятова, что тот пойдёт против него, вот и поставил молодого и преданного палача Гулямова, как противовес.

А вы, Шерали, продолжайте жить молча без газа и электричесва и при этом обвинять Узбеков в забитости и малодушии, "друг вы мой" снбшный.

sherali, 04.10.2013

а учебники в Узбекистане дерьмо и бредятина. что на русском, что на узбекском. на таджикском не видел..

узбек из кишлака, 04.10.2013

вонючка-алик, правильно заметил Шерали, просто СНБшный троль, присягнувший на верность своему презику каримычу, и старающийся, по возможности честно отработать свои "33 сребряника".. он делает все что бы увести тему обсуждения в другую сторону, что бы стравить народ, посеять панику. но как то не впечатляют и не пугают его сказки.. про "резать" про всякое такое. народ в узбекии уже не тот.. нищему рабу нечего терять, кроме собственных цепей. а мы в Узб, все и узбеки и неузбеки, мы как нищие забитые создания. но скоро это кончится. не зря режим каримова уничтожил в самарканде памятник свободе, там четко и ясно показано как это будет. поэтапно 1. раб спящий, 2. раб пробуждающийся и 3. раб сбрасывающий свои цепи.. так и будет, скоро будет. будет новая страна- без вонючек-посбонов, без продажных ментов, без "аликов-альбертов".. наш народ это заслужил.

Салим, 03.11.2013

все что "открыли" в свое время руские и другие ученые-было уже открыто на Востоке,но идеология запада намерено об этом не освещала,чего и придерживаются руские.Учебники пестрят ошибками,но то что Восточные ученые были Великими-это правда,для некоторых горькая,для других малоприятная-к примеру-АЛГЕБРА наука арабов и там уже были ученные-математики,когда запад находился в диком состоянии.Конешна на меня набросятся и будут охаивать все каму ни лень, НО АЛИК прав и я тоже.советская империя намерено искажала Историю Востока-мол кочевники и ничего более,а оказывается наши Города старше парижа,лондона,москвы намного-и это Правда!!!

Салим, 03.11.2013

учебник написан с ощибками,но разве ето трагедия, может те кто писал не знают руского языка,я сам лично не знаю хорошо этот язык и пишу с ощибками,разве это вазбраняится,зачем знать хорашо чужои язык а? главное чтобы меня поняли ,когда разгавариваю и пишу...




 

Статистика, рейтинги


Яндекс цитирования


Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения составителей.

Редакция рассматривает все предложения о публикации статей, но оставляет за собой право не вступать в переписку с авторами.

Даниил Кислов - dan@kislov.ru

© Международное информационное агентство "Фергана", 1999-2016

`