Вы комментируете статью: Узбекистан: «Раскаяние палача» - видеоверсия в четырех частях
Народ, 03.11.2011
Норов наставник палачей, убийц простых людей? "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты сам". Каримов понабрал кадров похожих на себя - одни убийцы. Бог вам судья господа.
Homo Tashkentus, 03.11.2011
Блин, ребят, вы как дети малые, ей-богу...
А если завтра появится человек, который "на камеру" расскажет о том, как узбекские власти якобы ведут переговоры с марсианами -- вы тоже выдадите это за чистую монету? :)))
Особенно доставляет тот факт, что "интервью" было дано не кому-нибудь, а якобы казахским (!) журналистам (словно бы спецслужбы Казахстана чем-то отличаются от спецслужб Узбекистана, России, да и всех остальных стран мира, вплоть до "светоча демократии"). И дата публикации этих якобы "откровений" (ноябрь 2005-го) весьма многозначительна -- как раз в тот момент, когда на Узбекистан было самое сильное давление всяческих "квази-защитничков". А уж "совершенно случайная" (конечно же, ага) подборка якобы "кураторов" героя статьи -- так и вообще впечатляет. Все вокруг него, всё вокруг него. Звезда прямо...
Да и "трогательная забота" редакции о герое статьи наводит на вопросы -- человек ещё 5-6 лет назад назвался якобы "своим именем" и это публиковалось в "казахской прессе". А господа из "Ферганы", видите ли, до сих пор (цитата): "не решались опубликовать эту запись, боясь, что она может как-то повредить человеку". Ну где здесь ХОТЬ КАПЛЯ логики? Где???
ВСЯ эта история -- ДЕШЁВЫЙ ФАРС, типичная "заказуха".
P.S.
С нетерпением жду шквала комментариев от тех, кто ЯКОБЫ "сталкивался" с героем статьи. Разумеется, окажется, что все они при этом выжили "по чистой случайности" (это после встречи с таким-то "мега-киллером", ага). :)
P.P.S.
Господа модераторы, очень надеюсь увидеть этот комментарий.
Тошкентли, 03.11.2011
Вот теперь узнал, как "повесились" узбекский оппозицонер Шоврук Рузимуродов и поэт Эмин Усмон. Думаю, времена Эмира Алимхана были намного справедливее и гуманные чем наши дни....
Солнцеликий , 03.11.2011
Уважаемая редакция Ферганы. А нельзя ли представить полностью текстовую распечатку этих записей на вашем портале, так как у многих, кто читает в Узбекистане видеоматериалы вообще не грузятся и не открываются, даже через прокси. Нельзя ли опубликовать текст этого агента. Заранее, спасибо. Ваши читатели.
Xrizolit, 03.11.2011
И как после этого, США посещают Узбекистан и хотят сотрудничать с убийцами?
Как после этого, Россия тянет Узбекистан в свои союзы и организации?
Как могут выходить в народ тысячи других убийц из МВД и СНБ Узбекистана?
Как ООН может после этого вообще существовать, и не испытывать затруднений с совестью?
Как можно вспоминать жертв Холокоста и замалчивать жертв режима Каримова?
Если период правления "президента №1 Узбекистана" не назвать гуманитарной катастрофой, то всё, что говорят нам самые различные мировые СМИ - есть разговоры о погоде и других отвлекающих темах, которые не хотят нам говорить основных проблем.
Долой всех тех кто дружил и дружит с режимом!
Долой ООН!
Долой Обаму и Клинтон!
Долой Путина и Медведева!
Долой Баррозу и Меркель!
Все эти политики и организации поддерживают добрые отношения с Каримовым. Если бы сегодня оживили Гитлера, то они и с ним не постеснялись бы "выпить на брудершафт".
Ташпулат Юлдашев, 03.11.2011
Когда бывшие зэки, матери, жены и дочери осужденных рассказывали мне о зверских пытках своих близких, о моральных унижениях, глумлениях со снятием на видеокамеру, шантажах силовиков предать заснятые материалы гласности в случае раскрытия рта – я сильно сомневался. В свои статьи о репрессивной политике режима Каримова (опубликованы на сайте www.birdamlik.info в сентябре-октябре 2008г) я включил только то, что представлялось вероятным. Многие свидетельства я, к сожалению, не включил в свои статьи. Жаль.
На основе показаний одумавшегося палача и других свидетелей, всю преступную свору Каримова, систематически совершающую преступления против человечности, беспрестанно терроризирующую узбекский народ, должен судить Муждународный Суд в Гааге. С таким требованием должны выступить все правозащитники и все правозащитные организации планеты, а правительства зарубежных государств должны незамедлительно изолировать режим Каримова и принять меры для его наказания по заслугам.
Обладающий убийственной для режима Каримова информацией палач Рахманов должен был знать, что следаки-агенты СНБ не спускали глаз с него круглосуточно. Скорее всего, его арестовали сразу же после дачи интервью журналистам и прикончили его, применив жесточайшие пытки.
Подельники палача Рахманова, которым надоело слепо исполнять приказы преступников каримовского режима за крошку хлеба с человеческой кровью, ради спасения собственной жизни должны бежать в Россию или в Прибалтийские республики, и давать показания там. Так они смогут облегчить учесть.
Xrizolit, 03.11.2011
Для Солнцеликий , 03.11.2011
Текстовая версия по клику в статье: «Мегаполис» вышел страшный материал «Раскаяние палача» (в Сети статья доступна на сайте Zakon.Kz).
Xrizolit, 03.11.2011
Для Homo Tashkentus, 03.11.2011
Если этого мало, то можно поискать в Интернете письмо Дмитрия Чикунова.
Если и этого мало, то можно спросить правозащитников, и они смогут рассказать тоже много интересного о злодеяниях в Узбекистане.
Я и сам тоже испытал преследования, и знаю как псы охотятся на людей. Кода будет заказ на книгу, то можно и книгу написать, но издателей найти будет сложно, ведь с Каримовым дружат почти все "сильные мира сего", перечисленные мной здесь ранее.
Маленькую повесть начинающего свидетеля я уже опубликовал в Интернете. Со временем дам ссылку.
Бахтиёр Туйчиев, 03.11.2011
Ну ребята это чушь собачье что он агент кгб снб или моссада итд итп-грубо говоря....а факты в тюрьмах такие как он рассказывает да есть а может и похлеше...нони об этом сейчас.. о герое-или геморое идет речь..ну не вяжет его язык под тюремщика хотя может и он сидел но....это бред когда либо слышал я..одним словом и не похож что это человек искренен, и цели абсолютно не понятен почему он это все говорит..одним словом пахнет совсем о другом...
Любознательный, 03.11.2011
Фергана, а может казахским СМИ дали свою интервью также убийцы главных казоппозиционеров Заманбека Нуркадылова и Алтынбека Сарсенбаева, а также многочисленных жертв национального зятя Р.Алиева? А может они (интервьюеры) назвали даже заказчиков этих преступлений? Ждем с нетерпением интервью о том, как были убит в Алматы журналист Г.Павлюк или посажен за решетку C.Дуванов и др.?
Надеюсь, Вы пропустите мой скромный пост.
Не полный идиот, 03.11.2011
Homo Tashkentus, 03.11.2011
Ты настоящий тролль-заказной писака из органов.Надоело читать твои окорячки и предсказания с посланиями.Лучше пиши сказки для своих друзей по работе.Когда тут появятся отклики тех кто сидел там и видел всё это вовочию-вот потом и скажешь своё поганое слово.
Совет тебе Homo Tashkentus такой-пиши коротко и в тему,раз хочешь прокатить за обычного читателя этого сайта,тогда не будешь так явно выделяться.Здесь никто так много не в состоянии писать,а у тебя чувствется,что время дохрена и работа твоя такова.Да и пиши проще-тут ведь не Европа,а читают и пишут далеко не высокоинтеллектуальные личности,зато религиозные до одури на 80%-чувствуй,так сказать,свой народ,который ты разводишь и на развитие и на деньги со своими прислужниками.
Сексот, 03.11.2011
Думаю, что любой проф.корреспондент безоснование не будет публиковать, столь серьезную статью. Но, не поньятно то, что раскаивщись палач не назвал ниодного человека из своей команды или хотябы имя тех кого закапали. Уважаемая "Фергана" может вы из сображении гуманности их не печатали?
yзбек, 03.11.2011
Я преклоняюсь над этим "актером", сыграл класс, высший пилотаж! Любой знаменитый актер бы ему позавидовал! Во-первых, он никакой не рецидивист с четырьмя ходками. Перед нами мент, который отсидел срок "за свои косяки". Такой запас слов, такой юридический язык, так грамматически и стилистически правильно говорить, человек с 17 лет сидевший в тюрьме не может по определению!!! Зеки так не говорят, если только он не зек с юридическим образованием. На снбешника он мало похож, а вот то что он бывший мент я в этом более уверен. Это интервью мне напомнило статьи псевдонима "Усмана Хакназарова", которого все уже давно вычислили. Не удивлюсь, если это из той же серии. :))))
Camelthrophy, 03.11.2011
Редкий бред. Конечно в тюрьмах люди умирали и умирают, и наверняка кое-кто может и заказать кое-кого - но чтобы государство утруждало себя такими заботами, чтоб прикончить простого зека - смешно. Давно не слышел такую белиберду. Если есть порядочные из числа отдыхавших - пусть отпишутся, послушаем.
Zvezda, 03.11.2011
Vse tut pravilno, Aleksandr ne lgal. Homo Tashkentus, znaem, vsegolish rabota, no doljno bit stidno.
Xrizolit, 03.11.2011
Совет для готовых к раскаянию сотрудников СНБ и МВД Узбекистана.
При попытке разоблачений преступлений режима, появляются ваши коллеги и пытаются нам внушить, что всё это напридумано для компроментации "невинного" Каримова.
Это могло сойти с рук палачам Сталина, но сегодня, при возможностях Интернета есть шанс открыть миру сущность хищников - коммунистов и их наследников.
Поспешите, иначе, завтра будет какая-нибудь война, которую уже хотят развязать с Ираном, и вы все можете быть отосланы на фронт против кого угодно. Просто потому что вы много знаете. Да есть и другие способы вашей нейтрализации.
Вовсе не обязательно везти чемоданы компроматов через границу, как хотел сделать этот бывший, но опомнившийся палач. Надо всего лишь сделать фотоснимки документов и разместить их сразу на нескольких сайтах или файлообменниках с размещением ссылок в соцсетях и на нормальных сайтах.
Не исключено, что вы останетесь в живых, да ещё и героем станете, а потом напишете книгу и будете миллионером!
Джабо, 03.11.2011
Интересные не стыковки:
1. Дата на видеозаписис 24 НОЯБРЯ 2005 года.
2. Фрагмент расписки о согласии напечатать интревью (смотрите печатныу версию на закон.кз) гласит, что интервью было записано 20 ДЕКАБРЯ
Прокол журналистов, которые придумали такую жаренную утку и так не профессионально сработали с датами?
После таких ляпов, все интервью выглядит как спекталем, по сценарию одних сил, что бы очернить дейстующую власть или внести хаос.
Оптимист, 03.11.2011
Полнейшая ерунда. Так ЗК не говорят. Очень много лет работал с бывшими ЗК, так вот их специфический жаргон с годами на исчезал. Видимо этому "человеку" не дали лавры солоника. Хотя, на мой взгляд, и солоник выдуманный персонаж, убийца бегает и про себя всё рассказывает, кто нибудь в это верит. Психологи считают, что если кто-то убил несколько человек раскаиваться никогда не будет.
С пол года назад по телевидению РФ (не помню канал), показывали интервью "исполнителя". Старик говорил нормальным языком и НИКАКОГО раскаяния, даже когда задавали вопросы про невиновных: " я, выполнял свою работу" и весь сказ.
ZOH, 03.11.2011
Господа нормальные пользователи, посмотрите сколько крыс сбежалось на защиту демократического гос-ва, если бы это была ложь то и крыс было бы меньше!!!
Akbar, 03.11.2011
Джабо, 03.11.2011
Интересные не стыковки:
1. Дата на видеозаписис 24 НОЯБРЯ 2005 года.
2. Фрагмент расписки о согласии напечатать интревью (смотрите печатныу версию на закон.кз) гласит, что интервью было записано 20 ДЕКАБРЯ
Он говорит 24 ноября, а не 20 декабря. Почему должны посмотреть какую-то "печатную версию", когда есть оригинал, видеозапись?
Бахтиёру Туйчиеву: Человек обьясняет почему он говорит все это, его совесть замучила, этого недостаточно? А его язык очень даже "вяжет" с бывалыми зеками.
Pravda, 03.11.2011
Я лично на 100% верю словам этого человека. Про ментовской беспредел в Узбекистане знают все, "Закона о милиции" нет и не будет в скором времени. Сам факт отсутсвия этого самого закона говорит о том, что Государство тоже заинтересовано в существовании такого беспредела, чтобы держать простое население в постоянном страхе.В страхе держится не только население, но и любой высокопоставленный чиновник. На каждого из них есть целые папки различных компроматов. Почему, вы думаете терпит свое отстранение тот же Алматов или Тулаганов? Им есть что сказать, но они боятся за себя, своих близких. Они то прекрасно знают - в Узбекистане человек может исчезнуть не только с экранов телевизоров.
Ташпулат Юлдашев и Xrizolit - полностью согласен с Вашим мнением и поддерживаю Вас.
А те кто пытаются утверждать во весь голос, что все это постановка, игра выполняют свой "служебный долг".
Кстати, на счет переговоров узбекских властей с марсианами, я бы в это тоже поверил, нынешний режим в Узбекистане, чтобы оставаться во власти и скрыть свои преступления пойдет на все, в том числе и на переговоры с марсианами. Но при условии, что это будет единственный шанс для спасения и конечно, если марсиане выйдут с ними на связь.
Наблюдатель, 03.11.2011
Как только появляется в сети что-то нелестное про правительство, тут же проявляется Homo Tashkentus в числе первых со своими сообщениями.. как лакмусовая бумажка
оН, 03.11.2011
Даже не знаю верить или нет, сложно сказать. То что человек может бесследно исчезнуть в Узб это давно знают все и то что применяют пытки для дачи показаний. Скорее всего похоже на правду, но может быть и постановка 50 на 50.
Xrizolit, 03.11.2011
Этой власти есть что терять: власть, деньги, социальное положение, свободу... Они будут изо всех сил стараться убедить всех, что они "паиньки".
Но ваши рога и копыта выдают вас с головой, так что не парьтесь, черти, уже поздно!
Это как анекдот про того дурика, который прятался за швабру. Уже всё население знает вас как облупленных, и вам не спрятаться за наивными комментариями. Сами себя обманете, но народ Узбекистана - не получится.
Николай из СПб., 03.11.2011
Просмотрел очень внимательно только первую часть видео.И услышал в рассказе много правды,но не всё в откровении суки действительно обстоит именно так.Мне самому довелось похлебать баланды и в Таштюрьме во втором "ауле",когда четвёртый ещё только строился,и в у-я 64дробь12,откуда освободился в разгар "хлопкового дела".Больше иных фраеров понимаю смысл речевых оборотов,которые были использованы на этой замысловатой псевдоисповеди,хотя некоторые приобрели искажённое отражение жаргона 80-х,лексика всё ж знакома.То есть, этот фрукт хорошо знает язык преступной среды.Но и принципиальный уклад,устои воровских взаимоотношений тоже ему ведомы настолько,насколько сумел вникнуть в них толи самостоятельно на жизненном опыте,толи в итоге спецподготовки для настоящего изобличения заправил каримовского режима.Однако,склонен больше полагать,что "засланый казачёк" этот якобы беспредельщик.Аргумент тот,что имея "хвост" как "наседка"(за что козырные пацаны пытались-с его слов-дважды его замочит)даже спустя десятилетия вновь оказаться на нарах,кумовскому верная смерть.Ибо блатные в системе достанут как не маскируйся, и мама не горюй.
Оптимист, 03.11.2011
Не хотел обращать внимание на бред Хризолита, но после ZON-а решил добавить пару реплик.
Вопрос - для чего нужен киллер из зеков, если эту работу с удвольствием выполняют сотрудники тюрем и вполне возможно за это получают премию. Ведь они охраняют тот режим который их кормит и содержит. Уйдёт Каримов на волне демократии придёт к власти другой диктатор, а тюрьма останется и содрудники будут те же и по новому приказу будут пытать всех тех кого прикажет новый хозяин.
>>>ZON если вы не согласны с какими-то комментариями это ваше дело, но это не даёт вам право называть несогласных крысами.
>>>Хризолит вы очень и очень "смелый" и находитесь видимо где-то очень далеко если не боитесь призывать к свержению законно избранных руководителей государств, ведь за такие призывы могут и привлечь по стаьям уг. кодекса. Кстати если хотите знать правду о холокосте, найдите книгу шведского публициста "Миф о холокосте" выпуск 1995г., автор Юрген Граф.
Zuhro, 03.11.2011
То, что рассказал этот палач, давным-давно известно, ничего нового и секретного я для себя особо не открыла особо. Чё думаете что в росийской тюряге такого не происходит ? Происходит , и может быть даже похлеще!
Думаю что и от этого человека была польза обществу, он же рассказал, сколько вахобистов и др. экстремальных исламистов он угробил.
П.С: Мужик этот кстати похож на актрёра Александра Абдулова.
Stephen, 03.11.2011
Почему нет продолжения? Запись сорвалась когда он говорил еще. Где можно ссылку на ютюбе найти? Ребята тут в Лондоне хотят перевести это и передать огласке, с последющими запросами в британские суды об аресте главных чинивников из Узбекистана в случае их приезда в Британию. То что он свидетельствует является преступлением против человечности, а это международно наказуемо.
Кама, 03.11.2011
Господа хорошие,не ругайтесь вы так...Да беспредел,да власть имеет всех и вся,да в тюрьмах творится что-то невообразимо ужасное!!!Давайте выпустим всех ЗЕКОВ на свободу!!!!Вы же все тут такие добрые и отзывчивые,идите к зданию МВД РУз с плакатами,"свободу заключённым" и "нет пыткам в тюрьмах"...
Слабо???
А если бы было не слабо и кишка была пошире,то и бардака такого бы не было...
**********************************************************
для Homo Tashkentus:
Очень уж часто я не согласен с мнением Homo Tashkentusa,но тут не могу снять шляпу перед его коментарием))))
Какой-то "дяденька"когда был с бородой и т.д. и т.п.,он даже в советское время жил в каком-то там районе с девушкой по имени Оля или Юля,да и не важно...
Был он отвязным рецедевитсом по его словам,а на деле оказался простой шестёркой,раз он всех подряд начал как он говорить сливать и всех кидать на малявы и доносы...
Ну это скорее мой жаргон,далеко не тюремный,так юношески-дворовый,но уже что-то,а то какой то пресный вафля-этот "лохмач",а лохмач-это активист ИТУ,а ИТУ в свою очередь-это исправительно-трудовые учреждения...
Следовательно шестерил малёха пацанчик,чтоб пятки в тепле были!!!
Ну да будет с меня этого жаргонизма,просто глупо это как-то,узбекистанский вор,рецидивист,матёрый как он говорит уголовник,который жил на территории России в Советское время,потому что в Узбекской ССР его раскусили и постоянно совершали на него покушения(эдакий комиссар Катани под прикрытием),а потом его вызвали от туда сюда,так как особо ценный кадр...БРЕД!!!
Пакет одевали на голову,и газ с зажигалки пускали!!!
Или каблук жгли или ещё чего то жгли,целое в общем пиротехническое фаер шоу,но как оказалась в арсенале есть более суровые пытки...
Привязать к решётке и отрегулировать(это же сколько времени нужно,для того чтобы всё это сделать)чтобы он на цыпочках стоял...
Но и это не всё.есть куда более суровые испытания,"коромысло"например,он даже на кровати показал как надо положить и где надо подвязать,чтобы человек всё подписал!
Правда показывал он всё это,как на допросе,человек который убивал за просто так,за спасибо,не будет вам заикаясь и запинаясь объяснять суть завязывания бантиков,на удавке которую он скручивал Саримсакову Пиёзу на его шее в 1994 году.
Нет властности и решимости у него,ну не похож он на пахана и на вора в законе,который ещё вчера был псом на цепи у власти и мог безнаказанно лишить жизни любого на кого ему покажут пальцем вышестоящие рукотворцы!
Человек который говорит,что он создал "легион смерти" или "карательный отряд",не суть,человек который оттарабанил по тюрьмам пол жизни,не будет показно оттопыривать пальчик выпивая стакан с минералочкой!
И конечно же часы,стоить посмотреть этот момент не один раз и вы поймёте как это глупо выглядит,он буквально кичится своими часами на цепочке,ну бред,ЗК который кормится с руки и косит всех направо и налево,человек у которого нет временных рамок,носит с собой часы на цепочке,эдакий Лорд Джордж Гордон Байрон узбекского пошива...
Ну и в завершении,хотелось бы отметить!Какого ляда извините меня,бежать к казахским журналистам???
Никогда не думал,что в Казахстане есть свободная пресса,её нет в Ташкенте-это да,но в Казахстане её тоже нет.
Ну и если уж так хороши эти журналисты,то что у них со звуком,с камерой,у меня в 2004 году на телефоне такая камера стояла и звук также принимался.
Выходит,что прибежал он к самым заштатным жёлтопрессочникам,которые ничего из себя не представляли,да и Фергана хороша,ну лежала у вас его исповедь и что???
Вы пожалели человека который убивал,насиловал и отдавал приказы на смерть людей?
Странно...
Интересную личность вы пожалели,с учётом того,что он как вы написали умер уже,да вроде как и спросить не у кого!
А если он уже умер,то вы как уважающая себя организация,для каких целей выложили этот материал?
********************************************************
P.S.для Homo Tashkentus:Вот вам ваши "Enter/Ввод" и т.д и т.п.,и как тут не раз было замеченно,даже то немного,что тут подредактировал,занимает уйму времени...Если только вы не пишите по ночам при свете лучины,то от куда как вы говорите у русского бизнесмена в Ташкенте,столько свободного времени?
********************************************************
P.P.P.P.S. : Повторюсь...Да в стране беспредел,да власть имеет всех и вся,да в тюрьмах творится что-то невообразимо ужасное!!!
Но давайте будем честны,вы видели в Ташкенте хоть одного высокопоставленного чиновника,который был бы похож на этого интилегентного зека???Я нет!Слишком он не похож на наших живодёров чинуш и маломальски получивших власть шестёрок,у него нет всего того,что по любому прилипнет к человеку,за 20(!)лет работы на столь отвратной должности!
Наблюдатель, 03.11.2011
Сильное и честное правительство в защите не нуждается, оно нуждается только в честных выборах.
Из простаков., 03.11.2011
Вообще-то,мужик по-жизни на такой поступок не отважится из зековского понятия "за правду со сцены не пой".Если же зек красной масти,то может наплести такое,что явно небылица,заведомо учитывая недоверие к себе со стороны чистой аудитории.Что мне приглянулось в идеи отморозка,так это краткость обстаятельной и довольно-таки отрепетированной темы произвола в Узбекистане.Мужики,кто-нибудь пересекался с ним в реальности или может слышали про такого на встречах корешей из "командировок"?
Рус для Оптимист, 03.11.2011, 03.11.2011
Твои "законно избранные ркуоводители государства" уже давно не законные, срок Каримова на посту президента истек лет 5-6 назад, он нарушил конституцию, гарантом которой он является. Первый срок у него был до 2000, потом его переизбрали не помню уже на сколько лет, но тот срок уже давно вышел. На каком основании он до сих пор сидит у власти непонятно.
Узбекские мусора самые лютые в бывшем союзе, с ними может только туркмены могут посоревноваться по части издевательства над своими людьми. У самых угнетённых народов самые мерзкие, подлые, низкие менты. Чем трусливее существо под названием человек, тем он с большим наслаждением издевается и куражится над другими людьми, если у него есть хоть маленький кусочек власти. Чем более он убог, тем с большим рвением он самоутверждается, унижая другого, когда у него власть.
Pravda, 03.11.2011
Еще один Homo в лице Кама появился. К вашему сведению - в Узбекистане все зоны в настоящее время являются "красными", следовательно любой зек, в том числе "авторитет" объязан сотрудничать с администрацией колонии. Иначе его могут просто наказать по беспределу.
Добавлю несколько слов об этом зеке. Преступления, совершенные им, безусловно, тяжкие. Он заслуживает наказания. Но при этом, осознав свои преступления он сумел отказаться от дальнейших убийств, раскаялся. Если бы его раскаяния последовали после его разоблачения или ареста, они бы имели совсем другую силу. Так что он хоть и поздно, но поступил честно. Чего не скажешь о сотнях, может тысячах других таких же киллеров, которые делая свое грязное "дело" находятся среди нас и не думают даже о раскаянии.
Кама, 03.11.2011
для Pravda:
Я изначально написал свою позицию и меня не надо ни к кому приравнивать...Очень часто моё мнение совершенно не схоже с мнением Homo...
Но в данной ситуации если у человека есть капля сознания,то становится ясно,что он "баклан" и ему на "нарах" "чалиться" не приходилось,а там красный он,сиреневый или серо-буро-малиновый,это всё фикция...
Я не одобряю действующий режим и прекрасно знаю,что происходит в тюрьмах да и на свободе,не испытываю эйфории от политики и политиканов,но когда мне хотят "впарить" фуфло,типо был дядя и он нам шесть лет тому назад песни пел,а теперь его нет и мы решили посмертно его песнь выставить на всеобщее обозрение,вы уж меня простите...
Вы покажите это Каримову и он скажет,что шесть лет тому назад такого не было и доказательств у вас никаких нет,а то что матёрый уголовник там трепется,это всё бабушка на двое сказала...Покажите где угодно и кто угодно вам скажет,то же самое,но при этом,все начнут с друг другом спорить и у всех не приятный осадок останется!!!
Вот ведь о чём думать надо,этой статьёй как и многими статьями подобного рода,нас сталкивают лбами,хотя мнение по сути у нас одно,не надо со мной спорить и доказывать,что это правда,потому что никто из вас его не знает и уж тем более о его делах до сего времени не слышал!!!
Так что по поводу раскаяния,я вам так скажу,для меня его раскаяние "тьфу"...Я его знать не знаю и доверия это видео мне не внушает,если завтра кто-то из высокопоставленных чиновников выйдет,перед публикой извинится,что допустили такой разврат в стране,это другой вопрос или скажем Каримов возьмёт да застрелится,от того что его совесть замучила,то тогда я в это видео поверю и скажу своё однозначное "ДА"...
А пока те кто имеют власть и нас с нами,продолжают это делать и не стесняются особо,я не поверю в честность и открытость людей у которых руки по локоть в крови!!!
Николай из СПб., 03.11.2011
С какого перепугу все зоны в Узбекистане являются красными?Пока есть воры,которых кодекс обязывает быть противниками любой власти,так как власть содержит сыскарей,тюремщиков и пр. низкосоциальных прислужников,то цвет зоны зависит от их интересов.А "крытка" андижанская,а "особняк" с полосатиками каковы ?Всех зеков в суки причислять подло.
Данияр, 03.11.2011
Я верю... Полностью верю. Ни секрет, что твориться в тюрьмах РУз. Там полный бес придел. Все это знают... Знакомый узбек (раньше работал у нас) рассказывал, что человек может запросто пропасть, исчезнуть...А Каримова ох как, он не любил. Когда его вспоминал, он всегда матерился...
Homo Tashkentus, 03.11.2011
__________ Для Xrizolit:
///
Если и этого мало, то можно спросить правозащитников, и они смогут рассказать тоже много интересного о злодеяниях в Узбекистане.
///
Подонков полно в любых тюрьмах любой страны мира, и среди тюремщиков и среди заключённых -- как я уже писал в другой теме. (Напомню, что та тема "традиционно" подавалась под фирменным соусом "Пытки в Узбекистане", хотя на самом деле в основном над парнем измывались его сокамерники. Весьма показательный пример "интерпретации фактов").
А теперь вот вам вопрос на засыпку -- какое отношение к этому имеет правительство?
Как вы себе это представляете -- что каждое совещание правительства начинается с вопросов "кого бы сегодня попытать" и "кого бы сегодня поубивать"? Вам не кажется это бредом? ЗАЧЕМ это правительству, вот объясните мне этот простейший вопрос? Какое им дело до каких-то мелких зэков, да ещё и "религиозников"? ГДЕ тут логика?
Наводить порядок в правоохранительных органах надо, это факт. Что у нас, что в Казахстане, что в России.
Только вот деяния отдельных отморозков НИКАК не зависят от правительств ни одной из этих стран.
__________ Для "Неполного идиота" и Наблюдателя:
Если "надоело", то просто не читайте. Не вижу проблемы, вас никто не заставляет.
Можете возразить по сути написанного -- возражайте, не можете возразить -- так не плодите кучу пустых комментов в мой адрес с очередными псевдо-"разоблачениями". Всё равно всё мимо, всё не по теме.
Хотя, сдаётся мне, что потому вы так и злитесь, что ответить вам нечем, кроме очередных штампованных лозунгов.
__________ Для Кама:
Спасибо за объективность. Очередной респект Вам.
Насчёт времени -- у руководителя его всегда больше, чем у сотрудников, при правильной организации рабочего процесса. Да и пишу я быстро, это давний навык, ещё с института. Вот на этот вот пост сейчас ушло всего 10 минут. ;)
P.S.
Отдельное спасибо за "энтеры". Так действительно читать намного удобнее. Правда, без иронии.
Да, кстати, "энтеры" проще ставить сразу во время написания, а не после. Так быстрее. Если много пишете, то через пару месяцев это уже становится на уровне "рефлекса". :)
Тим, 03.11.2011
Гитлер в свое время захватил Европу, потом кое-как с ним справились. А это что такое почему это все происходит и продолжается под носом у всех? Ребята, вы какой-то эксперимент ставите по названием "Узбекистан"? Все тут за исключением двух трех комментаторов - службисты. Слышали, Солнцеликий говорит, в Узбекистане не загружаются видео с ферганы даже через прокси-серверы? Сидите в кабинетах, смотрите и пишете пишете,в кассу бегаете, потом опять пишете. И сколько это будет продолжаться? Мужиков всех известью загасили вдоль дорог закопали небось? Одни уроды вроде вас остались. Хоть бы вы, ребята, друг друга пожрали, блин.
Kaspersky, 03.11.2011
Согласен с Зухро, ничего нового он не рассказал. Все эти ужасы и беспредел, что творятся в узбекских тюрьмах и лагерях, всем давно и хорошо известны.
Он не подтвердил свои слова ни одним фактом (документы, фото, видоематериалы и т.д.) и только пообещал, что кто-то скоро привезет таковые. Видимо тот не доехал.
Я верю его словам о всех преступлениях, но не верю тому, что он был таким каким он себя представляет. Оттопыреный мизинец, когда держит стакан с водой, или как держит сигарету между двумя пальцами. Да, он натуральный гомик. Петух-пахан - это что-то фантастическое-утопическое.
Я вполне допускаю, что он был убийцей, но не главарем.
Не верю тому, что он так долго проработал в качестве палача. Киллеры долго не живут. Их убирают чтобы не оставить следов.
gost, 04.11.2011
а я верю каждому слову этого человека! потому что это обсолютная правда, и ему не зачем лгать, зачем? при чем приводит факты и названия всех тюрем и всех мест в Узбекстане, да и зачем врать? тем более без всяких видно что он не настолько образован чтобы приводить какие-то аргументы которые бы преследовали его личную цель обогащения, или получения политического убежища или еще какой цели, видно человек устал от бесконечных убийств и мучений людей которых он пропустил через свои руки!!! а ведь кровь любого человека это тяжко! нести в себе столько! ведь мертвые требуют возмездия они снятся ему каждый день каждый замученный! посмотрите прошло столько лет а он помнит каждого убиенного! и где захоронен! подумайте ведь каждый зная какой страшный режим в Узбекистане не будет себя оговаривать, приводить в пример фамилии и данные высокопоставленных чиновников и ради того чтобы засветится в кадрах Ферганки????? вы чо люди? он просто зная систему 100 % знал что его уничтожат также как он сам не раз делал это известкой, он решился на это откровение, о чем можно спорить? посмотрите другие скажем мирные статьи об Узбекистане???? "наши в Америке", там уже американцы возмущаются что всеми правдами и не правдами столько узбеков в Америке??? Отчего бегут люди? А они просто хотят жить. Вот и вся Правда о жизни в Узбекистане!
yзбек, 04.11.2011
Команде Усмана Хакназарова
Что, правда глаза колит???
Никто не говорит, что Ислам Каримов не диктатор и не преступник, он и есть такой. Не надо краской мазать, как большевики, всех кто имеет отличное мнение от "хакназаровских". Не надо нам постановок, не надо глупых статей и вообще примитивно все это. Снимайте художественные фильмы, пишите детективные книги, но не надо выдавать за документ то, что не является таковым. Такого рода акции являются черным пиаром, не будьте наивны, не опускайтесь до и даже ниже каримовцев. Как всегда эти "хакназаровцы" сразу же начинают обвинять в связях с СНБ всех кто не согласен с ними. А как убого смотрится их ссылки в речах и выступлениях "на данные в статьях Усмана Хакназарова", т.е. на самого себя! О беспределе в тюрьмах Узбекистана известно многим, но то, что из "продвинутого зека"(возможно, бывший мент или бывший сотрудник колонии ГУИН), из "лохмача", нам пытаются подсунуть утку, в виде "главного киллера ГУИНа и МВД Узбекистана", контрпродуктивно. Автобиографию его, с четырьмя ходками, считаю ложным. "В интервью" сотни не состыковок, начиная со сложно-сочиненными предложениями и словами типа "индульгенция", "плеяда агентов", "агентурная работа", "изуверские пытки", "его можно узнать только на генетическом уровне". Его лицо, глаза, мимика, интонация, движение рук, тела, его подчеркнутая деликатность с интервьюерами говорит о многом.
Вы задумайтесь над его высказываниями.
"Раньше, в Советское время, прямых указаний на уничтожение, не было" - начинает зек, кто так говорит, где вы видели такого рецидивиста-положенца?!
"практика пыток и уничтожения заключенных и подозреваемых стала нормой, то что раньше было стечением, сейчас стала нормой, встало на поток, не считается чем-то из ряда вон выходящим"
"На моем столе стояли личные дела любого осужденного".
"Зондер команду в Узбекистане создавал я".
"они неуправляемы и они представляют большую угрозу, нет человека нет проблемы".
"он считается у нас в МВД в розыске"
"его привезли в мае 96-го, в МВД, он прошел четырехмесячную подготовку в лагерях боевиков на территории Афганистана в провинции Кандагар, Кундуз, Шинган."
и т.д. и т.п.
P.S.Фергане спасибо за материал в любом случае. Считаю правильным, что выставили этот видео материал, есть что обсудить, высказать свое личное мнение. Про этот материал я слышал, по-моему, кто-то уже выставлял краткую версию (2-3минуты) этого материала в интернете (если не ошибаюсь Фергана.ру) в 2005 году и обещали продолжение в виде полной версии, прошло шесть, однако. :)))
Оптимист, 04.11.2011
Для Рус
Первый абзац вашего опуса, хрестоматийный пример демагогии. Все привыкли к тому, что если кто-то много говорит это демагог - нет. Прочитайте, что написал хризолит он не презывает к свержению Каримова он пишет: "долой всех кто дружил и дружит с режимом", а вы взяли из его высказываний только то, что вам надо и делаете нужный вам вывод.
Кстати для вас ВЫ это когда видимо много.
А второй абзац это точно. Ещё когда жил в Ташкенте, возвращаясь домой нестрашно было пройти мимо группы незнакомых молодых ребят, а вот мимо милиции - нет, лучше перети на другую сторону.
BBB, 04.11.2011
Очень сомнительная штука!! Человек, не смотрит в паспорт, чтобы вспомнить (прочитать!) свое имя и тем более прописку. И не читает свой адрес и свое имя запинаясь. Да, согласен с некоторыми комменторами, это очень неквалифицированная подделка.
Да, там в этих "учреждениях" творятся нелицеприятные штуки, но точно так же как и таких же учреждениях ВСЕХ стран мира (увы! В одних больше, в других меньше, или в одних изощренней, в других менее... Но разница не принципиальна).
Обращение к Даниилу Кислову: Разве вы не видели, ЧТО перед Вами? Так ведь нельзя! Вы просто своими руками понижаете популярность Вашего сайта!
Б.Б.
тим, 04.11.2011
Смотрел видео,и поверил всему,что рассказывал герой видео сюжета.страшно жить в такой стране,в которой ты жертва,в которой твоя жизнь зависит от толстых вонючих чиновников(жопализов),в которой жизнь человека ничего не стоит.Господа,отвергающие этот репортаж как истинное положение дел в Узб-е-это гнусные ребята,которые либо в розовых очках,либо работники спец.служб.Поймите одно,что в итоге вы будете также не нужны,и может быть окажитесь на месте тех заключенных,которые придавались пыткам.От суммы и тюрьмы не зарекаются.Что в наследство оставляем нашему поколению????ненависть,страх,и неверие в светлое будущее...
kanira, 04.11.2011
Тогда еще существовал в Ташкенте изгнанный после Fridom Haus...Всем известная Елена Урлаева пришла туда с порваным ртом,с обоих углов ее рта сочилась кровь! Многие посетители увиджели это кощунство своими глазами Она объяснила,что она как всегда вышла на пикет по какому то поводу одна и ее известные люди затащили в микроавтобус и ее плакат засовывали ей в рот и в трусы (а может быть еще больще?Она стесняется об этом говорить).После этого случая срочно был зхакрыт Фридом хауз (Конечно же не без стараний Ольги Коасновой и Степанова)(спросите ее саму - она расскажет обо всем в подробностях.Так что,Господа ШЕСТЕРКИ ЗАКРОЙТЕ СВОЙ ПОГАНЫЙ РОТ!!!
неважно, 04.11.2011
Ему надо было Аллаху кается, а не Казахской газете или другим средствaм массовои информации.
Выписка из Сура 9 АТ-ТАУБА "ПОКАЯНИЕ:
27.Аллах прощает грехи тем из кающихся рабов, кому пожелает, если это раскаяние будет искренним. Поистине, Аллах Всепрощающ, Милосерден!
102.Есть и другие люди, которые причиняли тебе (о Мухаммад!) и верующим вред, но затем признались в своих грехах и пошли праведным путём Аллаха. Эти совершали добрые и злые дела, поэтому, может быть, Аллах простит их, поскольку они покаялись. Поистине, Аллах милосерден к Своим рабам! Он обращает Свой взор к Своим рабам, которые каются, и прощает их.
104.Пусть эти раскаявшиеся знают, что только Аллах Единый принимает искреннее покаяние и добрую милостыню и что Он, Всевышний, прощает тех, кто раскаялся, и милосерден к Своим рабам.
Ресурс: http://religia.km.ru/Syra_9
Николай из СПб, 04.11.2011
Тема произвола наймитов властей крайне будоражит в особенности того,кто этот кошмар изведал на собственной шкуре.Да пошлёт наш СОЗДАТЕЛЬ ангела-хранителя всякому зеку Узбекистана!
Прохожий, 04.11.2011
Уважаемые работники спецслужб (сами догадайтесь), судя по вашим постам и стилистике, где нет ни одной ошибки ни синтаксической ни орфографической вы прекрасно владеете русским языком и литературой, я горд что в стенах спецслужб еще остались образованные люди и это вселяет надежду на наше великое вечное будущее. :))
uzbek tadjik, 04.11.2011
Kak razgovor zaxodit o pitkax v Uzb...ne kritikov ochen mnoga.V Kirgizii,v kazaxstane v tadjikistane v turkmenii luchshe?net vezde odinakova.
Саахов Н., 04.11.2011
Я не понял смысла ЕГО интонации,но мне очень понравилось как использовали четыре зажигалки в деле! Может и ему как автору подвезло попробовать,и на себе ?
Представляете?! Он говорит и рассказывает ,но он простой "слуга",а что БЫ нам мог поведать САМ господин как Автор независимости Ислам Абдуганиевичь ?!
-Скорее всего наш уважаемый папа был не в курсе дел, и ни о чем не догадывался.Что происходит в его ханстве -было уделом его слуг и только.
Я уверен ,что Ислам Абдуганиевичь Каримов человек с чистой совестью и доброй душою.Рано или поздно и мы узнаем кто обманывал нашего президента!
Ну будем с нетерпением ждать ГЛАВНОГО доктора,может и ЕГО торкнет и ОН нам расскажет много интересного из личного опыта.
маруся, 04.11.2011
А чего? Разве в Узбекистане еще остались воры? По-моему тех кого не завалили, давно уже разбежались по лондонам и эмиратам. В узбекских зонах и тюрьмах кто сидит вообще? Мелочь. Типа хлеб украл.
nurik, 04.11.2011
Я прочитал все комментарии. А. Вы знаете? Ведь он прав. Я сидел в Таш.тюрьме. Его слова правдивы. Я работал на кирпичном заводе "Куктерек", на границе Казахстана и Узбекистана. Тот, кто отрицательно относиться к этой статье, и диалогу - это однозначно СНБ.
Леонид , 04.11.2011
Я знаю этого человека. И не надо говорить, что все рецидивисты вышли из конвейера, а потому у них мировоззрение, словарный запас, воровской жаргон должен быть якобы одинаковым. Этот человек обращается не столько к ворам или преступникам, а скорее к простому народу, потому и старается все донести по возможности простым языком. Если бы не было видео, то мои коллеги возразили бы: а где видео? Есть видео доказательства? Их попытки опровергнуть изложенную в видео истину просто смехотворны. Сейчас им дана сверху команда писать по-другому, так как текстовка слишком явно начала выдавать их авторов. Мол, да Каримов плохой, да он диктатор (им это разрешили с целью маскировки под простого читателя), однако приказано тактично опровергать данное видео. Даже знаю где сидят эти ребята. У одного на столе даже портрет Дзержинского красуется. Вот так вот.
Oshanin, 05.11.2011
Est' k chemu nashim silovikam ot zubekskih kolleg nauchitsya. Mitingi, perevoroty dostali uje.
Gena, 05.11.2011
Zuhro, 03.11.2011
П.С: Мужик этот кстати похож на актрёра Александра Абдулова
---------------------
Вылитый Юрский,в молодости.
Бек, 05.11.2011
Сидит урод и рассказывает как убивал людей,расскаивается,вот мол какой я хороший стал,смотрите. Не по своей воле,а власти виноваты. Да ты в первую очередь виноват,что над людьми издевался,а не власти. Мразь.
Никита, 05.11.2011
Очень много заказных комментариев, может пора их как то отсеивать?
По видео скажу, что нет оснований не верить.
Rashid, 06.11.2011
Это недочеловек, порождение спецслужб ещё от царя гороха. По сути правдиво излагает всю историю по своей редакции и своим понятиям.Но без таких закон работать не будет. Сейчас он зарабтывает статус " беженца", чтобы уехать в европейскую страну. При таком положении он многое перевирает особенно с убийствами заключенных. Палача такого уровня спец. службы вообще не выпустили бы из своего поля зрения.
Ольга Старкова, 06.11.2011
Посмотрела видеозапись и думаю что это не постановка!
Совет для действующих палачей в пагонах:одумайтесь нелюди возмездие вас настигнет, бесправию придет конец и вы ответите за содеянное!
Считаю эту статью надо придать большей огласке, чтоб кардый гражданин мира прочитал ее и узнал о происходящем. Я в своей деятельности связана с образованием. Так вот я всем людям находящимся в моем окружении рекомендую просмотреть видео, правда через проучи сервер, тк в Узбекистане сайт блокирован. Пусть люди видят, как что происходит в системе исполнения наказания, пусть задумаются!
Отдельная благодарность редакции Ферганы за публикацию столь интереснейшего материала. Спасибо!
Samarkand, 06.11.2011
Николай из СПб., 03.11.2011
С какого перепугу все зоны в Узбекистане являются красными?Пока есть воры,которых кодекс обязывает быть противниками любой власти,так как власть содержит сыскарей,тюремщиков и пр. низкосоциальных прислужников,то цвет зоны зависит от их интересов.А "крытка" андижанская,а "особняк" с полосатиками каковы ?Всех зеков в суки причислять подло.
Во время перестройки мне попалась любопытная статья. Это был анализ верхушки воровского криминалитета СССР. Там анализировилось такое явление как расслоении в среде “воров в законе”. Это процесс начался на рубеже 60-70 гг.
1 группа – воры старого закала, живущие по понятиям. Я не хочу тут полностью описывать воровской кодекс, потому что все приблизительно знают его. Вор не должен жениться, не должен выставлять роскошь напоказ и не сотрудничать с властями.
2 группа – это те, кто втянулся в новые экономичесике реалии тех лет. Это “теневая” экономика, подпольные цеха, т.е. предтеча перестроечного бардака и дикого капитализма наших дней. Эти воры вели роскошную жизнь, и были презираемы 1 группой.
3 группа – это те, кто сотрудничали с властями. Они были под опекой милиции и КГБ.
В во всех странах СНГ, воры 1 группы – это реликты. А вот 2 и 3 группы процветают. Что же касается Узбекистана, то это тоталитарное общество. Диктаторы видят в уголовниках своих соперников. Поэтому Каримовым все видные уголовники живущие по понятиям были ликвидированы. Остались лишь те авторитеты, которые и раньше были под крылышками властей. Кстати они и ливидировали тех уголовников, которых не сотрудничали с властями. Остальных воров посадили, и те уже вышли из тюрем, запуганные. Ведь диктаторы обычно просто убивают таких. И потом они уже состарились, а молодняк частично потянулся в Россию.
Один уголовник поведал мне очень живописную историю. Уголовник в тюрьме повздорил с охранником, тот в отместку плюнул ему в еду и передал его тарелку ему в руки. В советское время охранники такое себе не позволяли в отношении воров. Ну а для вора стерпеть такое, это означит, что он уже не человек по воровским понятиям, поэтому он взял вилку и всадил охраннику в глаз. Вора этого, конечно забили до смерти.
Тут конечно, сейчас все каримовские защитнички кинутся плясать от моих слов – вот мол какой Каримов молодец, угловную преступность извел. Не торопитесь. Дело в том, что появилась с середины 90-х гг. опасная тенденция. Старые воры прекратили свою деятельность. Появились новые, живут не по понятиям, а так всего лишь суррогат. Это в основном приезжие из малых городов и поселков, которые перебрались в большие города. С ментами заодно, поэтому фактический уровень преступности поднялся, а вот в отчетах раскрываемость повысилась, что дальше некуда. Жестокие и неразборчивые могут и за 100 баксов к праотцам отправить. Эти новые беспредельщики делятся с ментами.
А что же касается начитанности и грамотности того вора, то не все воры как “Доцент” из “Джентельменов удачи”. Это был всего лишь стилизованной образ вора сталинских времен. Своего рода стереотипный антураж. Как в старых американских фильмах про СССР с матрешкой, балалайкой и бородатыми мужиками. В 70-х гг. среди авторитетных воров считалось хорошим тоном, читать газеты, художественную литературу. Речь свою грамотно строили. Конечно среди своих они по фене разговаривали, но с не ворами они предпочитали культурную речь. Этот человек на видео с той эпохи.
Так что, Николай, каримовский режим своих сук, которые сотрудничают с властями оставил, а других извел. Эти оставшиеся суки, те, что на воле убивают, грабят и насилуют народ, а менты их в большинстве случаев не ловят. Ну а тех, кого поймали, то тех используют против политических заключенных. А как? Вы это уже видели.
прыпр, 06.11.2011
заказная статья, 100 пудовая чушь особенно концовка про 50 тыс или 40 долларов))))))))))
томич, 07.11.2011
Спасибо "Фергана ру", и спасибо тебе Даниил за то, что ты уделяешь внимание проблемам Узбекистана, а мне тебе совет- (мне очень хочется чтоб в самом Узбекистане также читали ваш сайт, может многим читателям не известно, что в Узбекистане тут же закроют сайт который напишет правду об Узбекистане, о неправильной политике Каримова и "Фергана ру" не открывается на территории Узбекистана),надо открыть несколько клонов вашего сайта , а может еженедельно, чтоб Узбекская СНБ не успевала закрывать.
Музаффар, 07.11.2011
Никита, 05.11.2011
///Очень много заказных комментариев, может пора их как то отсеивать? По видео скажу, что нет оснований не верить.
Ваш комментарий очень полезный: учит истинной демократии!!! И зачем нужны другие точки зрения? Достаточно иметь одну и назвать ее словом "демократия"... к тому же сейчас все политики так делают. И в США, и в Узбекистане.
Знающий, 07.11.2011
С этой историей не все так просто. Этот персонаж появился в Алматы, когда СНБ копала под Алматова. Обещал, что через неделю-другую приедет его друган с кучей документов, подтверждающих сказанное. А потом сам вдруг исчез. По некоторым данным, позже всплыл в Шымкенте и уже не повторял своих разоблаченний. Эта история была широко известна в Казахстане, но почему-то казахские менты не спешили задержать убийцу, пусть даже и раскаявшегося.
В общем, ощущение, что он был марионеткой в битве спецслужб, и свою роль сыграл. А факты могут быть и вполне реальными...
Знающий, 07.11.2011
Еще добавлю:
И ходил по Алматы в декабре 2005 г. он как-то уж очень целенаправленно - к правозащитникам, в представительство ОБСЕ, потом - в прессу. Гарантий безопасности/анонимности не требовал никаких. И чувствовалось страха за последствия подобных разоблачений. Странно все это выглядело, особенно для человека с его биографией.
Хазраткул Худойберди, 07.11.2011
Здравствуйте!
Сразу должен сказать, что это не комментарий, а мое мнение. Поэтому прошу ее или публиковать как есть или не публиковать вообще, даже как комментарий.
Я уверен, что этот человек говорит правду. О его кличке Седой я слышал в Таштюрьме. Тогда я сидел в Ауле 4, где обычно сидять особо опасные преступники: за убийства, вооруженный грабеж, за политическую, правозащитную и религиозную деятельность.
Его слова на счет подсадных уток совершенно верно. Ко мне подсадили двух таких. Один был лет 30, с выбытым зубом впереди. Другому было за 60. Первый говорил что якобы его посадили за грабеж ювелирного, а второй- за убийство собственной жены. Он с таким духом рассказывал все эпизоды, как он настал свою молодую жену в ее любовником в собственном доме и как граблями убил ее, втикая острые зубья грабли в голые груди жены...Ужасные картины! Он у меня сразу вызвал подозрения тем, что много спрашивал о нашей движении "Бирлик", чем я занимался, за что посадили и т.д. Я его расколол тем, узнал, как исчез то, что я передал через него в Таштюрьму.Мой 48страничный тетрадь, переданный ч/з него в Аул4 не дошло до адресата.Тогда мы оба сидели в подвале МВД, т.к. меня вернули из Таштюрьмы в Подваль в связи с моей агитационной деятельностью в Ауле4. Там зэки, вначале не обрашавшие на мои разговоры на политтему с каждым днем все больше и больше начали интересоватся тем, как мы думаем свергнуть власть. Их больше всего интересовала именно свержение
В том тетраде я писал о Проекте ЗЗЗ(Зеленая Зона Заключенных). Там я предлагал ребятам тщательно изучить детали проекта, распространить его среди всех по известным каналам в Таштюрьме, в зонах и в один день всем миром поднять бунт и потребовать от начальства рассмотреть этот Проект. Там была доказана эффективность проекта как для зэков, так и для государства. Однако государство больше был заинтересован в сломлении духа заключенных а не в человеческом отношении к ним. Поэтому создавались вот такие Зондер Команды, как говорить Рахманов. Мы еще в том далеком 1992г. в Таштюрьме знали. что есть зэки-наемники. Они жили в буквальном смысле в зонах и тюрьмах. Иногда их выпускали на свободу. на задания. Они выходили за тяжелые ворота тюрем, ликвидировали "обьектов" и спокойно возвращались в свои камеры, в награду получая такие шикарные камеры, как говорит Рахманов. Я сидел с одними их паханов Аула4. У него были ключи и он мог спокойно прогуливатся в Ауле. А это длинный коридор шириной в 3,5 м.По обе стороны камеры, в которых сидели зэки по 4, 5 или 6 человек.Он мог достать водку, сигареты, наркоту. Его никогда не обыскивали хотя всех остальных обыскивали почти в каждую неделю, внезапно врываясь в камеры и переворачивая все вверх дном. Я подозреваю, что Алишера Саипова, журналиста из Оша и Фуада Рустамходжаева, одного из основателей Народного движения Узбекистана и руководителя российского отделения движения, убили такие же агентов-киллеры из зоны.
AZ, 07.11.2011
В целом история похожа на правду. Но отмечу сомнительный момент на счет регистрации в г. Алматы: адрес -ул. Розовая дом № 95 в Ауэзовском районе.
Вообще, в Алматы есть большая улица Розовая, которая в 1997 была переименована в РАТУШНОГО ЮРИЯ, с домом 95, но они находятся в Жетысуском районе. В Ауэзовском районе есть небольшая улица Розовая, расположенная в верхней части города западнее просп. Саина в районе мкр. Дарын.
Полностью расположена в районе садоводческих товариществ –дач, где не должно быть ИЖС-ок по определению, а только дачные участки. ИЖС-ка имеет юридический адрес, на который выписывается домовая книга, куда можно прописываться, регистрироваться, что на дачу не возможно. Поменять целевое назначение дачного участка на ИЖС-ку в том, элитном районе, практически не возможно простому смертному. На этой улице там есть участок за № 95, на котором расположен 2-этажный капитальный жилой дом, но адреса ул. Розовая дом № 95 нет и поныне.
Dmitro, 09.11.2011
Без опытная шестерка рассказывает о где-то услышаных ужасах. Постановка чистой воды. Да менты и чиновники там сволочи. Чем ниже чин, тем сильнее зверство. У меня во дворе случай был, я не попал под эту раздачу, а пацанов жалко до слез было. Соседка без задней мысли на парнишку заяву накатала участковому, он без разбора хапнул всех кто в этот момент во дворе был старше 13 лет, это человек восемь, и началось, кого током помучить пытались, кого педиками грозили, кого просто по почкам дубиной огрели, ...нам самим пришлось найти кто спер куртку сохнувшую на первом этаже в окне, и упрашивать эту ДУРУ чтоб она заяву забрала. Не без рукоприкладства обошлось к вору (хотя он в нашем дворе жил, в моем подъезде!!), но все обошлось. А одно время я работал в организации с громким названием у меня нач. был выходцем из чиновничества, он всегда говорил что страной правит узкий круг сволочей, а все остальные это просто клоуны, и ИА не исключение. Почему не прозвучали имена о которых бредит весь Ташкент? Где обещанные документы? Кто за этим стоит по настоящему? Да на камеру можно любого бомжа отмытого заснять, главное текст написать более или менее похожий. Рисовую он тут припер не к аулу не к городу, да там всегда торговали краденым, дрянью да жизнями. Шумок, Перова да Рисовая вечером хрен какой таксист поедет, кроме местного... В общем дядька пургу гнал, туфтой перекладывая... Не тот образ подобрали, пеньканулись... Раскаяться он решил? Спать не может? ...
сосед, 10.11.2011
Скоро развалится ваша хваленная "демократическая", "самая гуманная" страна "Успехистон" на отдельные автономии таджикскую, кыргызскую, каракалпакскую, туркменскую. Сами себя уничтожите, узбеки. Такого геноцида своего народа, по-моему, нет ни в одном постсовестском пространстве!
oxydian, 11.11.2011
Обыкновенный лахмач который явно преувеличивает свою роль,таких как он в тюрьмах и сизо вагон и маленькая тележка,по поводу его рассказа скажу правды там 90%,кто хоть раз побывал там подтвердят.
Ботирбой, 16.11.2011
Homo Tashkentus-СНБшнику:
Выгода ИАКа и его шакалов-"правительства" в том, что благодаря запугиванию населения и карательным мерам в тюрьмах в которые в УЗе могут посадить за "выеденное яйцо" народ сидит на ..опе "ксиб утиргански" и не помышляет о том, чтоб сказать даже один на один себе самому в своем же туалете слово "озодлик". В этом ох какая этим чертям выгода. Не удивлюсь, если эти "раскаянные речи" были разработкой твоих подельников из серого здания, чтобы народ пуще боялся, услышав о зверствах "из первых рук".
Во-вторых, расправа руками якобы "своих" это одно, а расправа надзерами совсем другое. В УЗе много сидит не воров, а просто "политиков" и "лохов", перешедших дорогу не там и не тем, вот и прикрывают их убийство в тюрьме якобы с "ворами не поделили шконку".
Евгений, 03.01.2012
Мне бы связаться с Николаем из СПБ (25-ый коммент), очень хотелось бы кое о чем его расспросить. Буду очень благодарен администрации сайта, если сможет прислать мне его мэйл, или ему самому, если отзовется. Мой мэйл nekrich@rambler.ru
NORA, 08.01.2012
Nezrya zeki padali v obmorok kogda slishali chto ih perevozyat etapom v KARSHI ili v NAVOI.HOCHU DOBAVIT' ne vsegda zeki razgovarivayut po feni zek mojit tak zagovorit' chto ti nesmojish otlichit zeka ot MVD.
иван разин, 02.02.2012
На 100% согласен с uzbekom этот человек в голивуде голодным не сидел бы.Сотни трупов а он помнит где и кого зарыли.Про ужасы узбекистанских тюрем известно и без него(не всех же известью загасили...)но роль сыграл слабо.Особенно дубль"расскаяние" неудачен.Скорбит не о замученых,а о том что не у дел остался, слили в отработку его,а так он бы еще чиркал зажигалкой...орла узнают по полету добра молодца по соплям таких "ПАХАНОВ" не бывает по определению.
Baba Klava, 25.07.2012
Ya Odnogo be poymu, ZACHEM CHELOVEKU NADO GOVORITY TAKOE ZNAYA SHTOEYO SMERTNIY PRIGOVOR, SUIZID?????? Vyi dumaete on ne ponimal shto ego tut je dostanut ne tolko v sosednem Kazahstane no i na tom je marse posle takogo, a za odno I ego blizkih! A esli eto podstava kak sdesy uje govorili to zachem? Ne ponyatno! Odin vyivod, TAK BYILO ESTY I BUDET POKA NE SMENITSYA SISTEMA!